Через несколько дней будут названы лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник»
Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоится 18 февраля.
На сцену исторического зала отеля «Метрополь» поднимутся лауреаты в 13 номинациях. Это авторы лучших из 348 коммуникационных проектов, поданных на соискание Национальной премии по итогам заявочной кампании 2021 года.
Статуэтки «Серебряного Лучника» будут вручены за самые эффективные программы в области внутрикорпоративных, корпоративных, маркетинговых, международных, антикризисных, ESG- коммуникаций, продвижения технологий будущего, территорий, государственных и общественных программ, а также за культурно-просветительские, и образовательные проекты.
Кроме того, будут названы обладатели Гран-при за лучший проект года и приза за «Лучший региональный проект».
Если в проектных номинациях победителей определяют члены экспертного совета и жюри, то выбор лауреата в номинации «Персона» находится в ведении Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник». По решению его членов статуэтку «Серебряного Лучника» ежегодно вручают тому, кто внес значительный вклад в развитие коммуникаций по итогам года.
Выбрать победителя в номинации «Мастер» гости церемонии смогут лично, отдав свой голос за генерального директора исследовательской компании PRNews, председателя АКОС Лилию Глазову, социального технолога, политического консультанта, бизнес-тренера Алексея Куртова или управляющего партнера агентства «Социальные сети» Дениса Терехова. Определиться с выбором помогут лекции претендентов во время ток-шоу «Мастерская», которое предваряет церемонию награждения.
● Условия участия в церемонии награждения здесь.
Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Сейчас премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.
Генеральный информационный партнер – ТАСС
Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты
Главный digital-партнер – Медиахолдинг Rambler&Co
Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru
Генеральный деловой партнер - Ведомости
Информационный деловой партнер - Журнал «ФедералПресс. Business Review»
Официальный медиапартнер – ТРК «МИР»
Информационные партнеры – ADPASS, АСИ, «Бизнес и общество», БОСС, Comnews, PR-News, ФедералПресс
Ассоциация-учредитель - РАСО
Ассоциация-партнер - АКОС
Партнер номинации «Международные коммуникации» - ОАО РЖД
Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» - Концерн «Росэнергоатом»
Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» – ФРОС «Регион PR»
Партнер номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» - Segezha Group
Партнер номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление» – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
Партнер номинации «Благотворительность» - Форум Доноров
Партнер номинации «Мастер» - РАОС
Попечители: Интеррос, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Агентство Р.И.М.
При поддержке профессиональных ассоциаций:
АБКР, АКСОН, АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, АКАР, IABC Russia, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SMALL
Технологический партнeр – Гуров и Партнеры