Моника Беллуччи привезет в Россию свой моноспектакль. Билеты по карману не каждому
«МТС Энтертейнмент» привозит в Россию моноспектакль Моники Беллуччи об оперной певице Марии Каллас. Всего планируется четыре показа в конце мая: два в Москве и два в Санкт-Петербурге. Продажи стартовали 11 февраля.
Билеты в партер доходят до 80 тысяч рублей, и если для оперного театра это еще приемлемо, то для драматического очень дорого. Такие расценки бывают разве что у перекупщиков на самые популярные постановки в столичных театрах.
Business FM поговорила с одним из первых покупателей, Борисом:
— Я читал отзывы, когда Моника Беллуччи играла в Европе этот спектакль, плюс интересно, что это моноспектакль с такой всемирно известной актрисой, и то, что ее привозят в Москву, это очень удобно.
— За сколько вы в итоге приобрели себе билеты?
— Я купил за 12 тысяч рублей один билет. Два билета всего. Для Моники Беллуччи вполне оправданная цена, потому что в Москве есть на московские постановки намного более дорогие билеты. Например, в тот же Большой за 12 тысяч рублей ты не зайдешь даже на порог на некоторые спектакли.
— Если бы билетов в пределе 20 тысяч не осталось, за 80 тысяч в партер вы бы пошли в таком случае?
— Нет, конечно. Вот эта цена уже неоправданна, проще самому прилететь в Европу и сходить на этот спектакль.
Билетов в партере еще много. Цены варьируются от 30 тысяч до 80 тысяч. Амфитеатр, конечно, дешевле: 10-15 тысяч. И места тоже еще есть.
Как можно объяснить такое ценообразование на спектакль Беллуччи? Говорит руководитель направления промоутерства и продюсирования «МТС Энтертейнмент» Янина Татарицкая:
Янина Татарицкая руководитель направления промоутерства и продюсирования «МТС Энтертейнмент» «Конечно, первые ряды, где вы будете дышать с Моникой одним воздухом, высокие цены. Но мы уверены, что на них спрос тоже будет. Динамика продаж показывает, что все билеты востребованны. Это иностранный артист, его гонорар в евро, курс сейчас достаточно высокий, все это отражается на ценах. Мы ориентируемся на самые топовые театральные сцены нашей страны, мы ориентируемся на Театр наций, на Вахтангова, на Большой театр, на Мариинский театр, БДТ».
В Петербурге Беллуччи выйдет на сцену Александринского театра, а в Москве сыграет в Театре имени Вахтангова. Постановка создана по мотивам документального фильма и книги режиссера Тома Вольфа, которая состоит из неопубликованных писем Марии Каллас. В них певица рассказывает о детстве в Нью-Йорке, о жизни в оккупированных Афинах во время войны и артистической судьбе.
Ожиданиями от постановки делится театральный критик Глеб Ситковский:
Глеб Ситковский театральный критик «Есть довольно известная пьеса Терренса Макнелли, она очень активно шла на Бродвее в нулевые годы, она называется «Мастер-класс». У нас, в частности, Татьяна Васильева играла эту роль, это тоже был моноспектакль. Но, насколько я понимаю, режиссер того спектакля, который привезут в Москву и в Петербург, написал собственную пьесу, то есть это какой-то совершенно другой материал. Но сам факт того, что вообще к этой фигуре обращаются так часто, видимо, действительно интересно подумать о Марии Каллас. Возможно, продюсеры сделали ставку на уникальное событие, что это можно посмотреть только один раз и что люди готовы будут заплатить за это».
Премьера прошла в конце 2019-го в парижском театре Мариньи, а прошлой осенью Беллуччи сыграла его на сцене древнего театра в Афинах.