Свой первый сезон в новом зале «Ведогонь-театр» отмечает уже второй премьерой: комедией Шекспира «Двенадцатая ночь или Что угодно»
Но сначала пройдемся по театру. Заядлые театралы уже, конечно, успели оценить просторный холл, яркий, но не резкий свет. Зал, в котором практически с любого места прекрасно видно все, что происходит на сцене, световые эффекты, поворотный механизм сцены. На стенах фойе по традиции многих театров развешаны портреты членов труппы. Но в первую очередь привлекают внимание фотографии этапов переделки здания бывшего кинотеатра «Эра» в театр. Начинаешь понимать, какую грандиозную работу выполнили проектировщики и строители! Что говорить, намного проще и доходнее было превратить «Эру» в торгово-развлекательный комплекс, каковым она на две трети практически и была до реконструкции. И как здорово, что вместо ресторанов и магазинов мы имеем полноценный современный театр! Но вот мелодичный третий звонок приглашает в зал. И на сцене разворачивается удивительное действо. Не будем пересказывать все хитросплетения комедии ошибок, в которой, как сказано в аннотации к спектаклю, герои мечтают о любви, но влюбляются, как нередко бывает, совсем не в тех... Пусть зрители сами разбираются в веселых, порой нелепых ситуациях, в которые попадают герцог Орсино (Алексей Ермаков), графиня Оливия (Зоя Даниловская), загадочный юноша Цезарио (Анастасия Мунина) и другие. Мы же отметим смелые режиссерские ходы, которые применил в постановке Павел Викторович. На сцене мы видим… театральное закулисье! Где актеры, собравшись вместе, обсуждают, кто какую роль себе возьмет, – и сразу, примерив гротескные костюмы из огромных коробок (которые стоят тут же), включаются в игру. Коробки, или даже ящики (по театральному – кофры) самых разных размеров, на колесах, с дверцами, становятся главной декорацией. Они перемещаются по сцене, меняя интерьеры, актеры порой появляются из них или, наоборот, прячутся… А из одного такого ящика во втором акте вырастает огромная античная колонна. – Неожиданная трактовка, как-то больше классики ожидалось от Шекспира, но очень весело получилось! – делится зритель Павел. – Может быть, не все согласятся, но мне кажется, это и нужно современному театру. Одно дело – драматические постановки, и другое – комедии. Люди, придя с работы в театр, должны отдохнуть! Согласимся с мнением театрала, который, по его словам, не пропустил в «Ведогоне» ни одной постановки. А тем, кто еще не был в новом театре, настоятельно рекомендуем побывать. Фото: Иван ЛАЗАРЕВИЧ