Войти в почту

С введением QR-кодов московский общепит недополучил в среднем около 17% прибыли

За первые три дня действия новых ограничений средний объём недополученной прибыли столичных заведений общепита составил 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели, говорят данные контрольно-кассовой техники (ККТ), собранные Аналитическим центром Москвы.

С введением QR-кодов московский общепит недополучил в среднем около 17% прибыли
© runews24.ru

Если 28 и 29 июня этот показатель держался на уровне 23,7-20,2%, то к 30 июня он снизился до 7,8%, отметил генеральный директор Аналитического центра Максим Иванов.

Напомним, QR-код посетителей подтверждает, что они прошли полный курс вакцинации, переболели коронавирусом в течение последних шести месяцев или имеют на руках действительный отрицательный ПЦР-тест.

До 12 июля для посещения летних веранд QR-коды не потребуются. А именно веранды, по словам рестораторов, приносят в летний период основную долю выручки.

Фото: из открытых источников