Войти в почту

Посещаемость ресторанов в Москве упала на 95%

Из-за обязательного введения QR-кодов для посетителей столичные заведения общепита переживают худшие дни с момента открытия после первой волны COVID, сообщает ИА DEITA.RU. Как сообщили представители рынка СМИ, результаты «ожидаемо удручающи»: по итогам понедельника падение посещаемости кафе и ресторанов составило от 50%, если у заведения есть веранда, и до 95%, если нет. Например, «Шоколадница» сообщает о снижении трафика на 70%. При этом сопоставимого увеличения объема доставки и заказов на вынос не наблюдается, люди просто объявили бойкот общепиту (а аккаунты в соцсетях переполнены гневных комментариев). Сотрудники, проверяющие коды на входе, сталкиваются с угрозами и провокациями. С 28 июня посещать общепит в столице можно только по QR-коду, доказывающему, что человек вакцинировался или переболел. Столичная мэрия рассматривает возможность распространить практику ограничения входа также для магазинов и транспорта.

Посещаемость ресторанов в Москве упала на 95%
© Deita.ru