Волгоградцам рассказали, как дозвониться до вычислительного центра
ИВЦ сменил номер телефона в новом году. В связи с этим не все жители региона могут дозвониться до справочной службы центра.
Как и раньше, по новому номеру телефона 32-50-50 можно проверить наличие задолженности, передать показания индивидуальных приборов учета, узнать, как начисляется плата за ресурсы, что нужно для установки ИПУ и многое другое.
– Количество линий увеличилось в три раза, и волгоградцам станет намного проще дозвониться до компании, чтобы получить консультацию, – пояснили в организации. – «Справочная служба» перешла на новую облачную телефонию, что позволило увеличить количество линий с 30 до 100. Прежний номер 74-26-26 остается действительным – все звонки с него будут автоматически переадресовываться на новый.
Чтобы уменьшить время ожидания на линии, графики работы сотрудников будут формироваться с учетом времени наибольшей загруженности. Также появится возможность подключать дополнительных сотрудников «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» к работе в телефонии.
В отделении Пенсионного фонда по Волгоградской области пояснили, что прием граждан ведется. Однако в период пандемии личный прием осуществляется только по предварительной записи. Записаться на консультацию к специалистам можно онлайн или по телефону 96-09-09. Без записи можно подойти только за оформлением пособия по захоронению.
Что касается полиции, то согласно приказу Министерства внутренних дел РФ личный прием граждан временно приостановлен.
– Заявителям рекомендуется направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального интернет-сайта МВД России и официальных интернет-сайтов подразделений системы МВД России либо оставлять в почтовом ящике органа внутренних дел Российской Федерации (при его наличии), – ответили в пресс-службе ГУВД по Волгоградской области. – Все обращения будут рассмотрены в установленном законом порядке.
Вероника Скворцова © Фото Сергея Григоренко