Войти в почту

Для электроснабжения БАМа и Транссиба реконструируют линию электропередач

Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на 14-й этап строительства второй воздушной линии «Россети ФСК ЕЭС» ВЛ 220 кВ «Минусинская опорная - Камала-1», которая обеспечит надежность электроснабжения тягового транзита Российских железных дорог. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Для электроснабжения БАМа и Транссиба реконструируют линию электропередач
© Главгосэкспертиза России

Строительство новой одноцепной высоковольтной линии электропередачи протяженностью 445 км на территории Красноярского края предусмотрено комплексным проектом по развитию электросетевой инфраструктуры Восточной Сибири и Дальнего Востока и неразрывно связано с обеспечением развития Восточного полигона Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Весь цикл строительства разбит на 15 этапов. В ходе 14-го этапа, получившего положительное заключение Главгосэкспертизы России, в связи с изменением схемы электроснабжения потребителей на участке ж/д Абакан – Саянская планируется реконструировать действующую линию электропередачи ВЛ 220 кВ Саянская тяговая – Камала-1 (Д-34) с последующим образованием воздушной линии ВЛ 220 кВ Камала-1 – Саянская тяговая №1.Для передачи электрической энергии по новому маршруту будет выполнено переустройство заходов ВЛ 220 кВ Камала-1- Саянская тяговая №1 у подстанции ПС 220 кВ Саянская тяговая протяженностью 61 м на территории Рыбинского района и заходов ВЛ 220 кВ Камала-1-Саянская тяговая №1 у подстанции ПС 500 кВ Камала-1 протяженностью 472,6 м в границах ЗАТО Зеленогорск.

Общая протяженность вновь образованной ВЛ 220 кВ Камала-1 – Саянская тяговая №1 составит 78,575 км.

Генеральный проектировщик - АО «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» – Сибирский научный исследовательский институт электроэнергетики.

Ранее эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение по итогам экспертизы проекта второго этапа строительства ВЛ 220 кВ «Минусинская опорная – Камала-1».

Фото: tumen.mk.ru