Войти в почту

В 2020 году в МФЦ Хабаровского края поступило 1,5 миллиона обращений от граждан

На сегодняшний день в регионе действуют 96 многофункциональных центров, в которых оказывается 663 вида различных услуг. На протяжении прошлого года в в многофункциональные центры Хабаровского края поступило 1,5 миллиона обращений от граждан. В данный момент в регионе действуют 96 МФЦ, в которых можно получить 663 вида различных услуг, сообщает корреспондент портала PROkhab.ru со ссылкой на пресс-службу губернатора и правительства Хабаровского края. Перечень услуг, которые оказываются в многофункциональных центрах, постоянно увеличивается. Так, с момента открытия первого МФЦ в Хабаровском крае их количество возросло с 28 до 663. — Первый офис в регионе был открыт в 2012 году. За эти годы многофункциональный центр стал максимально востребованным и социально значимым для всех категорий граждан. МФЦ снимает необходимость обращаться в различные ведомства и организации, работает ежедневно по удобному графику и дает возможность получить сразу несколько услуг в одном окне за один визит. Только за прошедший год в учреждение поступило 1,5 миллиона обращений граждан, — рассказали в министерстве информационных технологий и связи края.Среди жителей Хабаровского края наибольший интерес вызывают услуги Росреестра — они в 2020 году потребовались 260 тысячам человек, что составило 37% от общего количества обращений. На втором месте по популярности у жителей Хабаровского края находятся услуги регионального министерства социальной защиты населения — на них пришлось 147 тысяч обращений, что составило 21% от общего объема. А на третьем месте оказались услуги, предоставляемые МВД России — их запросили 115 тысяч человек или 16% от общего количества. Также большой популярностью традиционно пользуются услуги отделения Пенсионного фонда Российской Федерации – в прошлом году в МФЦ Хабаровского края поступило 65 тысяч подобных запросов. Из-за пандемии коронавируса в прошлом году все офисы МФЦ стали принимать граждан только по предварительной записи, но продолжили работать без изменения графика и с соблюдением мер по недопущению распространения коронавируса. Разумеется, это привело к значительному увеличению нагрузки на центр телефонного обслуживания населения. За весь 2020 год было зарегистрировано более 316 тысяч звонков, что в 2,7 раза больше аналогичного показателя 2019 года. Однако работники МФЦ достойно справились со своей работой, о чем свидетельствует высокий уровень удовлетворенности жителей Хабаровского края качеством предоставления государственных услуг. По данным информационно-аналитической системы мониторинга, в 2020 году этот показатель составил 96,8%. Напомним, что найти всю необходимую информацию о работе филиалов МФЦ, узнать о порядке получения в них государственных услуг, а также записаться на прием можно на сайтах mfc27.ru и мфц27.рф. Кроме того, в МФЦ действует единый бесплатный телефонный номер 8 (800) 100-42-12.

В 2020 году в МФЦ Хабаровского края поступило 1,5 миллиона обращений от граждан
© PROkhab.ru