Михаил Шашилов: «С Павловой находим общий язык, хотя она любит острое словцо. Ей хотелось бы побед с ее характером»
– Доводилось слышать упреки в том, что три гонщицы в команде — ваши, екатеринбуржские?
– Громко вроде бы нет. Вообще было четверо, еще Настя Шевченко, чемпионка мира по юниорам. Миронова тоже заслужила. Казакевич взяли на усмотрение — оправдала ожидания.
Воронина работала в группе Б, перевели в первую команду за счет региона, – они всю жизнь втроем, вместе, – чтобы с девчонками не расставалась. Тем более Катя Юрлова работала отдельно. Тут тоже психология играет роль.
– Кто-то подумает: при другом тренере и состав мог быть другим.
– Тем не менее команда потихоньку вырисовывается. С Павловой находим общий язык, хотя она любит острое словцо, вы видели. Тренировки выполняет, отношения выстраиваются. Ей хотелось бы побед с ее характером.
– По Ворониной и Гореевой психологически не ударит их выступление в Контиолахти?
– Буду разговаривать. По Ворониной может ударить такое, как сегодня, но не хотелось бы. Она дамочка обязательная, понимает, что сама не проконтролировала этот прицел. Но я-то тоже здесь был. Значит, виноват – не проверил, не заставил проверить.
Зашел, поговорил – все нормально. А вышло вон оно как. Разберемся. Гореева? У Насти все нормально, будущее за ней. С утра сделали с ней контрольную тренировку, сказала: «Наконец-то я проработалась». Человеку надо куда-то выплескивать комплексы.
– Планируете довызвать в команду Акимову?
– Договорились с Лопуховым, что до Нового года ее не трогаем. Есть технические моменты: летом подавался расширенный список, вряд ли Акимова в нем была.
Можно было позвать двоих, не выступавших в прошлом году в Кубке IBU. Акимова третья, уже нельзя. Хотя все три сбора, в принципе, рядом была. Она не слабая, никто такого не говорит.
– Удастся уже в Хохфильцене увидеть у команды расчетную скорость? Или в январе?
– Надеюсь, в декабре. Горы, адаптация, первый австрийский этап будет тяжелым. На втором должны раскрыться. Потом сбор в Сочи. Сразу по прилету, на Хмелевских озерах. Поработаем две недельки, создадим сложности организму, – вернемся в Европу, – сказал Шашилов.
Евгения Павлова, почти плача, много раз сказала в эфире «мне некомфортно» и «не понимаю, что происходит». Мы узнали, что она имела в виду