Власти Вологды проверили режим работы предприятий в условиях пандемии
На 24 крупных городских предприятиях всех сотрудников старше 65 лет перевели на дистанционную работу, а также изменили сменность, чтобы работники меньше контактировали между собой.
Сейчас Департамент экономического развития делает выборку производств, с численностью работников более 100 человек, чтобы проверить, как они соблюдают правила эпидбезопасности.
«Работники старше 65 лет должны быть выведены с работы. Необходимо изменить график, чтобы люди меньше пересекались как в самом учреждении, так и общественном транспорте. Рекомендовано организовать перевозку людей на служебном транспорте. По возможности, перевести управленческий штат на удаленную форму работы», - прокомментировала заместитель мэра Вологды, начальник Департамента экономического развития Администрации города Светлана Пахнина.
На Вологодском оптико-механическом заводе с начала пандемии работают в условиях соблюдения всех эпиднорм. При входе в здание установлен тепловизор, который считывает температуру каждого, кто входит в помещение.
«Мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора. 100% наших сотрудников носят маски. Постоянно идет измерение температуры. Если у сотрудника повышенная температура, мы выводим его с предприятия через здравпункт. Кроме того, идет обеззараживание всех поверхностей. Установлены локтевые дозаторы. Мы сами изготавливаем обеззараживатели воздуха и устанавливаем в помещениях», - рассказал директор по развитию персонала, социальным вопросам и организации хозяйственной деятельности АО «ВОМЗ» Александр Ермолов.
Соблюдая эти правила, руководство завода смогло продолжать работу учреждения в начале пандемии и выполнить все запланированные объемы. Здесь работает более 2300 человек. Сейчас составлен новый график, чтобы люди меньше контактировали друг с другом.
Напомним, что по поручению губернатора области Олега Кувшинникова режим повышенной готовности в Вологодской области продлен до 15 января. Предприятия должны создать максимально безопасные условия для работы для своих сотрудников.