В Смоленске общественный совет проверил деятельность отделения по регистрационно-экзаменационной работе ГИБДД
С октября текущего года в УМВД России по Смоленской области от граждан, желающих получить государственные услуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), стали поступать жалобы на некорректную работу сервиса. С такими проблемами столкнулись не только смоляне, но и жители других регионов России. Проблемы на сервисе оказались связаны с техническими сбоями взаимодействия ведомственных информационных систем МВД с ЕПГУ. В настоящее время для восстановления взаимодействия принимаются все необходимые меры. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, представители Общественного совета при УМВД России по Смоленской области Елена Ульяненкова, Сергей Ларионов, Альберт Куров и Наталия Епифанцева посетили отделение № 1 Межрайонного отдела по регистрационно-экзаменационной работе (МОРЭР) ГИБДД УМВД России по Смоленской области. Начальник МОРЭР подполковник полиции Евгений Червяков пояснил представителям общественности, что во всех подразделениях МОРЭР в регионе реализована возможность подачи документов с использованием системы электронного управления очередью. При возникновении затруднений с подачей заявления через ЕПГУ гражданам рекомендовано обращаться непосредственно в подразделение, в котором планируется получение госуслуги. Ежедневно проводится анализ количества поступающих через ЕПГУ заявок и в случае неполного заполнения времени для записи в систему электронного управления очередью добавляется соответствующее количество талонов. Поэтому, как отметил, Евгений Червяков, в настоящее время имеется возможность получить госуслугу непосредственно в день обращения, но при наличии свободного времени. Представители общественности побеседовали с гражданами, обратившимися в отделение за получением государственных услуг. На примере одного из посетителей общественники проконтролировали, как долго он ожидал в очереди, и пришли к выводу, что в подразделении соблюдается установленное время ожидания. Кроме того, была проверена работа терминала и возможность записи на прием за получением госуслуги. По словам одной из посетительниц, она получила госуслугу сразу в день обращения. Никто из граждан не высказал каких-либо жалоб или замечаний относительно порядка предоставления госуслуг либо действий сотрудников полиции. Начальник МОРЭР обратил внимание общественников, что некоторые граждане сознательно получают несколько талонов для регистрации одного транспортного средства на разное время, заранее зная, что либо не смогут придти в выбранное время, либо воспользуются только одним талоном. Вследствие чего, это время оказывается зарезервированным "впустую" и им не могут воспользоваться другие граждане. Так, в октябре текущего года из 1605 талонов по предварительной записи в отделение регистрации в Смоленске не явились 283 гражданина. По итогу визита общественники отметили, что в подразделении налажена работа по предоставлению госуслуг в полном объеме с учетом существующих требований, а также с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Пресс-служба УМВД России по Смоленской области