Белогорцы переругались из-за калитки с пациентами больницы
Ольга Гнездилина добавляет, что заварили калитку именно работники больницы, они же разместили на ней объявление, как теперь можно попасть на территорию медучреждения. Такой расклад жильцов пятиэтажки устроил.
- И машин во дворе стало меньше, и хождение беспрерывное прекратилось, - говорит старшая дома.
Заваренная калитка стала препятствием для пациентов, которые, в свою очередь, написали жалобу в прокуратуру. В частности, недовольной осталась 80-летняя пациентка больницы, которой на костылях приходится делать небольшой крюк, чтобы попасть на прием к травматологу. Правоохранители встали на сторону больных - 27 октября прокурором Белогорска в адрес главного врача внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства, согласно которому «доступ со стороны территории общего пользования многоквартирного дома № 117 по улице Кирова является эвакуационным проходом через калитку на основании паспорта антитеррористической защищенности объекта». То есть, заварена она быть не может.
- 14 октября прокуратурой города на основании коллективного обращения граждан в ходе осмотра данного прохода калитки совместно с представителями больницы было установлено, что вход через данную калитку невозможен, поскольку ее створы заварены сваркой. Но по словам работников медучреждения, им не было известно о том, что калитка заварена, - рассказала юрисконсульт Марина Гаврилова.
По факту повреждения имущества администрация горбольницы обратилась в полицию, так как считает, что калитку заварила управляющая организация. Ее руководитель Андрей Мусиенко эту информацию опроверг. Старшая дома от лица жильцов утверждает, что калитку заварила сама больница.
В настоящий момент калитка к травмпункту всё же открыта. Однако старшая дома говорит, что жильцы намерены бороться за её закрытие.
Недавно полезный портал 2х2.su сообщал о благовещенке, которой пришлось
из-за долга за услуги. Задолженность в размере 3 тысяч рублей образовалась после переезда на другой адрес. Амурчанке сообщили, что оформить отказ от переустановку оборудования и переноса номера (за круглую сумму) она может только по горячей линии, где женщину уговаривали этого не делать. Чуть позже пришел счет на оплату.