Burberry в новой рекламе напомнил про опасность сосулек. А еще это красивейший мюзикл

Модный бренд Burberry представил новый ролик в рамках благотворительной кампании в поддержку британской молодежи. Видео отсылает к мюзиклу «Поющие под дождем», только вместо дождя здесь гигантские ледяные сосульки и снежные глыбы.

Burberry в новой рекламе напомнил про опасность сосулек. А еще это красивейший мюзикл
© Sostav.ru

Эпичный танцевальный номер был создан совместно с клипмейкером MEGAFORCE и труппой национального балета Марселя (LA)HORDE. Его названием послужила цитата дизайнера Риккардо Тиши: «Бесстрашный дух и воображение - это главное, когда расширяешь границы дозволенного».

Погоня в пируэтах от внезапных осадков приводит артистов балета на безлюдный пляж – финальный кадр показывает красивую сцену единения с Северным морем. Идея борьбы со стихией – это дань уважения основателю бренда Томасу Берберри, который начал его развивать с разработки водонепроницаемой верхней одежды для полярников.

Все герои видеокреатива носят новую модную коллекцию, в которую вошли тренчи культовой расцветки, пуховики из переработанного нейлона и сумка в ретро-дизайне. В съемках кампании также принял участие нападающий футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» и общественный активист Маркус Рашфорд. Выходом данного ролика Burberry объявил о начале сотрудничества с фондами London Youth и Wide Rainbow Partnership, молодежным клубом Norbrook, а также общественным спортивным центром Woodhouse Park в Манчестере.

Эстетика балета способна превратить любой рекламный ролик в грандиозное театрализованное шоу. Например, канадская IKEA с помощью эпизодов с исполнителями труппы Цирка дю Солей продемонстрировала изящность экологичной линии бренда, в которую вошли энергосберегающие приборы и кухонный гарнитур, изготовленный из переработанных материалов. А холдинг Amazon решил приободрить своих клиентов в сложный 2020-й год рождественской кампанией с мотивирующей историей юной французской балерины Таис Виноло.