"Пятерочка" прислала клиенту смс с неприличным предложением
Клиент торговой сети «Пятерочка» получил от ритейлера смс с неприличным текстом, передает телеграм-канал «Свободная касса».
В тексте говорилось: «Получите в 3 раза больше баллов за покупку в категории Соси». Возмущенный клиент опубликовал скриншот смс в соцсетях и почти сразу получил ответ от торговой сети.
Охранник избил покупательницу в Москве
В «Пятерочке» извинились за непристойное предложение и уточнили, что имели в виду категорию «колбасные изделия и сосиски».
«Ох, извините нас, мы конечно же имели в виду колбасные изделия», - написали представители сети в комментарии и пообещали исправить текст рассылки.
Ранее «Рамблер» сообщал, что X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», разработала и внедрила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств «Экспресс-скан». 15 сентября система полностью бесконтактных покупок заработала в первых 30 «Перекрестках» и 60 «Пятерочках» в Москве.