Войти в почту

Россияне проявили интерес к водке в большой таре

Россияне стали покупать больше алкоголя в большой таре во время самоизоляции. Это следует из исследования компании Nielsen, передает газета «Ведомости».

Россияне перешли на водку в большой таре
© РИА Новости

Среди алкоголя объемом выше одного литра покупатели проявили интерес к водке и виски. В апреле продажи первого напитка выросли на 19 процентов по сравнению с тем же периодом в прошлом году, второго — на 52 процента.

При этом до самоизоляции спрос на такие упаковки стабильно сокращался в течение года. С марта 2019-го по апрель 2020 года продажи такой водки упали на четверть (26 процентов), виски — на пять процентов.

По мнению исследователей, рост спроса на большой объем алкоголя объясняется тем, что во время самоизоляции россияне активно запасались алкоголем, а крупная тара для этих целей удобнее.

Lenta.ru: главные новости