Бот «Тинькофф банка» пригрозил отрезать пальцы клиентке
Клиентка «Тинькофф банка» Анна Васильева рассказала в Facebook о «неприятном диалоге» в чате банка.
Виновника скандала вокруг банка «Тинькофф» нашли в комнате смеха
Васильева опубликовала скриншот грубого ответа на ее жалобу о неработающем отпечатке пальца.
«Пальцы бы вам отрезать», - такое сообщение она получила.
По словам клиентки, в службе поддержки не объяснили, как это произошло, и не принесли извинения.
Позже в комментарии к посту Васильевой пришли представители банка и объяснили ситуацию неопытностью бота.
«Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств», - подчеркнули в «Тинькофф банке» (орфография и пунктуация автора сохранены).
В организации заявили, что у бота «своеобразный юмор», и пообещали «побеседовать с ним, как нужно».
Помощника по имени Олег, работающего на основе нейросетей, можно вызывать голосом или обратившись к нему в чате поддержки.
Как сообщал «Рамблер», бот «Тинькофф банка» научился ругаться в первый день работы и отвечал на просьбы неприличными предложениями.