Войти в почту

Российский ресторан отказался признавать Крым

Сеть магазинов японской кухни «Сушипоп» указала на своей рекламной карте Крым как спорную территорию. Об этом сообщил в своем Facebook блогер Андрей Селезнев.

Он опубликовал рекламную карту сети, где Крым заштрихован, в отличие от остальных регионов России.

«Вот вам типичный пример дискриминации Крыма в Российских торговых сетях. Зато сколько гордости, что в Белоруссию зашли, в Казахстан зашли, в Азербайджан тоже... Что это за штриховка такая странная? Не с украинских ли карт часом взято», - поинтересовался блогер (орфография и пунктуация автора сохранены).

По словам Селезнева, карта «висит при входе в магазин «Сушишоп» на углу улицы Варшавской и Ленинского проспекта в Санкт-Петербурге».

На сайте «Сушипоп» отмечается, что сеть магазинов японской кухни работает в формате takeaway (возьми с собой), и что компания «является экспертом в сфере франчайзинга общественного питания в России с 2011 года». При этом спорной карты на сайте нет.

«Рамблер» писал, что Крым присоединился к России по итогам проведенного в марте 2014 года референдума. Украина и западные страны не признали результаты голосования.

Ранее украинская полиция завела уголовное дело после того, как в аэропорту Борисполь транслировали видеоролик с картой Украины без Крыма. В свою очередь Министерство информационной политики Украины объяснило появление подобной карты техническим сбоем.

Рамблер: главные новости