Ещё

«Мы не ждём опаздывающих»: «Победа» ответила пассажирке 

История конфликта пассажирки и  получила продолжение. Сегодня СМИ опубликовали обращение женщины, которую не пустили на борт самолёта «Победы», сообщает «Говорит ». Несостоявшаяся клиентка обратилась к авиакомпании, заявив, что не опаздывала на рейс.
«Если вы говорите, что я опоздала, то опубликуйте записи с камер наблюдения. Там будет видно — была ли я последней пассажиркой, пускали ли других людей после меня на борт», — сказала пассажирка.
В ответ представители авиакомпании предложили сравнить время посадки на билете и время, которое видно на табло в момент скандала.
«Вот её посадочный, время скандала на стойке указано в ролике (19:23, она пришла в 19:18 и начала скандалить только когда поняла, что «договориться о нарушении правил» на стойке не получится), который вы видели, — заявили в авиакомпании.
Представители перевозчика отметили, что не ждут опаздывающих пассажиров, чтобы соблюсти права клиентов, которые ожидают своевременного вылета.
"Мы не ждём опаздывающих пассажиров, всегда соблюдаем правила и права наших клиентов, которые рассчитывают на нас и ожидают своевременного вылета" — отметили в авиакомпании.
Конфликт произошел 21 августа во . Женщина летела в Чебоксары рейсом «Победы». Ей отказали из-за превышения размеров ручной клади. Пассажирка выложила вещи, но ей заявили, что посадка закончена, и не пустили в самолет.
Очевидцы опубликовали в Сети видео, где пассажирка слезно умоляет сотрудников дать ей улететь.
Накануне «Победа» опубликовала обращение к СМИ и пользователям соцсетей с призывом «прекратить хайп и потребительский терроризм».
Комментарии181
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео