Сотрудница Шереметьево уволена за «непрофессионализм и неуважение» — показанный пассажиру средний палец,
агентству «Москва» в пресс-службе аэропорта. Ранее об увиденном в Шереметьево среднем пальце в своем твиттере поведал сам пассажир. В связи с этим в воздушной гавани была проведена служебная проверка, в ходе которой была восстановлена хронология события. Пассажир с билетом эконом-класса при регистрации на рейс получил рекламный флаер о шереметьевском бизнес-зале «Рублев» и решил, что это его пропуск туда. Сотрудница ресепшна зала объяснила пассажиру, что это не так, и предложила ему заплатить за право попасть внутрь. Он ушел, но вернулся две минуты спустя с требованием пустить его в бизнес-зал по флаеру.
«Сотрудник проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», — описали в пресс-службе аэропорта средний палец, продемонстрированный женщиной.
В Шереметьево сожалеют в связи с инцидентом, они уже извинились перед пассажиром и приняли решение уволить сотрудницу. Между тем хронология события, приведенная самим потерпевшим, несколько отличается от той, что была приведена пресс-службой аэропорта. Они совпадают до его возвращения, но различаются в причинах этого. По словам мужчины, он вернулся ради прояснения функциональности флаера, но был "послан".