Неприличный жест в VIP-зале: в Шереметьево рассказали о скандале

Сотрудница уволена за «непрофессионализм и неуважение» — показанный пассажиру средний палец, рассказали в пресс-службе аэропорта.

Неприличный жест в VIP-зале: в Шереметьево рассказали о скандале
© Соцсети

Ранее об увиденном в Шереметьево среднем пальце в своем твиттере поведал сам пассажир. В связи с этим в воздушной гавани была проведена служебная проверка, в ходе которой была восстановлена хронология события.

Пассажир с билетом эконом-класса при регистрации на рейс получил рекламный флаер о шереметьевском бизнес-зале «Рублев» и решил, что это его пропуск туда.

Сотрудница ресепшна зала объяснила пассажиру, что это не так, и предложила ему заплатить за право попасть внутрь. Он ушел, но вернулся две минуты спустя с требованием пустить его в бизнес-зал по флаеру.

«Сотрудник проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», — описали в пресс-службе аэропорта средний палец, продемонстрированный женщиной.

В Шереметьево сожалеют в связи с инцидентом, они уже извинились перед пассажиром и приняли решение уволить сотрудницу.

Между тем хронология события, приведенная самим потерпевшим, несколько отличается от той, что была приведена пресс-службой аэропорта. Они совпадают до его возвращения, но различаются в причинах этого. По словам мужчины, он вернулся ради прояснения функциональности флаера, но был "послан".

Рамблер: главные новости