Московский планетарий открыл набор на курсы астрономии для взрослых

Начало курса – 28-29 сентября, окончание – 2-3 ноября.

Московский планетарий открыл набор на курсы астрономии
© Вечерняя Москва

Осенний набор на курсы для взрослых «Популярная астрономия для начинающих» объявлен Московским планетарием открытым. Согласно размещенной на сайт учреждения информации, программа включает в себя семь занятий (теоретических и практических).

- Лекторы - профессиональные астрономы и астрофизики – расскажут о звездной карте неба, научат определять созвездия, планеты и навигационные звезды.

Кроме того, посетителей ознакомят с элементами сферической астрономии, покажут объекты, доступные для наблюдения, ознакомят с правилами пользования инструментами познания неба.

- Отдельно речь пойдет о телескопах – мы поймем, чем они отличаются, какой лучше выбрать для наблюдений и как собрать. В конце курса мы проведем два практических занятия по ориентированию на местности и знакомству с устройством телескопов. При условии хорошей погоды можно будет провести наблюдения небесных объектов, - говорится в сообщении.

Платные занятия будут проходить раз в неделю по четвергам или пятницам и одни раз во вторник в 19:30. Длительность занятия –два академических часа. Место проведения занятий - Холл Большой обсерватории, Парк неба, Большой Звездный зал и Большая обсерватория. Количество человек в группе – 15.