Войти в почту

Удобно и человечно. Горожане с удовольствием посещают центры госуслуг

Центры «Мои документы» позволяют забыть, что такое очередь за справкой. На получение услуг москвичи стали тратить в разы меньше времени. И самое главное — исчезла даже возможность коррупционных явлений. — В «Моих документах» в офисе невозможно дать взятку или подношение, здесь работает совершенно иная система, — сказал мэр Москвы Сергей Семенович Собянин. — И я надеюсь, что москвичи будут довольны и дальше этими центрами государственных услуг, которые функционируют в Москве и являются одними из самых лучших в мире. Как отмечают сами горожане, одна из главных особенностей центров «Мои документы» — комфортные условия. — Я помню, как раньше получала поэтажный план в городском бюро технической инвентаризации или справку о составе семьи. Это был ужас, — вспоминает клиент центра госуслуг Савеловского района Ирина Оноприенко. — Сидишь часами в каких-то обшарпанных полутемных коридорах, ни воды попить, ни в туалет сходить. Это был тот самый «совок», от которого мы все страдали. А сейчас все очень цивилизованно. Светло, есть кулер с водой, туалет, удобные мягкие стулья. А главное — ждать долго не нужно. Все решается за считаные минуты. Второе, что отмечают практически все клиенты центров госуслуг, — человеческое отношение сотрудников. — Я даже представить не могу, чтобы мне здесь нахамили или хотя бы высказали недовольство, — рассказывает посетитель центра «Мои документы» в Северном Измайлове Валентин Котов. — Все очень вежливые, корректные, доброжелательные. И главное видно, что это не по долгу службы, а от души. Неужели мы до нормального отношения друг к другу дожили? Валентин Котов отметил и тот факт, что обращаться со своим вопросом можно в любой центр госуслуг. — Я работаю в центре и пару раз обращался в «Мои документы» Тверского района, — рассказывает москвич. — Мне кажется, человек, который все это придумал, просто поставил себя на место рядового человека и сделал наконец так, как ему будет удобно. Валентину Ивановичу нравится, что все центры госуслуг оформлены в едином стиле, а значит, в них довольно просто ориентироваться. — А если что-то непонятно, то сотрудник на входе не отмахнется, а сразу подскажет. Я сначала очень удивлялся, а потом привык, — говорит Валентин Котов. — Вообще это очень здорово, когда к тебе относятся не как к просителю или жалобщику, а как к пассажиру в хорошей авиакомпании. Это очень важно. Как отмечают жители Москвы, центры госуслуг — одно из лучших городских нововведений последних лет. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Сергей Тимофеев, посетитель центра госуслуг «Мои документы»: — Изменения в системе выдачи документов у нас сделали огромный скачок вперед. Делают все быстро. Очередей теперь просто нет! Сдача документов на загранпаспорт заняла 10 минут с момента прихода в здание МФЦ, столько же ушло на его получение. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Удобно и человечно. Горожане с удовольствием посещают центры госуслуг
© Вечерняя Москва