Войти в почту

Более 100 тыс. заявок оформила Единая диспетчерская служба Королева за I полугодие 2017 г.

Операторы Единой диспетчерской службы (ЕДС) Королева в январе-июне приняли порядка 115 тыс. звонков. Об этом сообщает пресс-служба администрации города. «За I полугодие 2017 г. операторы ЕДС приняли от граждан Королева порядка 115 тыс. звонков, оформили более 100 тыс. заявок. Практически все поступившие заявки - 98% - выполнены. Операторы службы не просто принимают заявки и передают их исполнителям, но и поддерживают обратную связь с горожанами. Каждая заявка считается выполненной только после подтверждения заявителем», - говорится в сообщении. ЕДС в Королеве, которая была создана по инициативе главы города Александра Ходырева, стала для горожан незаменимым помощником в решении проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Были запущены сайт и мобильное приложение службы. На сайте службы горожане могут подать online-заявку и через личный кабинет отследить статус выполнения заявки. Кроме того, на сайте можно ознакомиться с расценками на платные услуги, оформить заявку на вызов мастера, получить информацию об управляющих компаниях. За I полугодие 2017 г. через сайт и приложение горожане подали более 8,5 тыс. заявок. В пресс-службе отметили, что работу ЕДС А.Ходырев держит под личным контролем - по его распоряжению отчеты о деятельности службы предоставляются еженедельно.