Войти в почту

В Минобразования заявили о педагогической запущенности в России

По словам чиновника, проведенный мониторинг показал, что 15–20 % педагогов испытывают проблемы с предметной подготовкой, около 45 % – с методической подготовкой, а порядка 80 % учителей не могут объективно оценить ребенка. Это позволяет говорить о «педагогической запущенности». Проблемы учителей выливаются в результаты итоговой аттестации. Регионы, как отметил Евгений Семченко, «осознанно завышают результаты» экзаменов. Это наглядно видно при сравнении итогов внутренних экзаменов в школах и ЕГЭ. Так, в одном из регионов результаты единого госэкзамена оказались втрое ниже результатов внутренних экзаменов, которые сдавались без жесткого контроля, без системы видеонаблюдения и т. д. При этом, по словам Семченко, необъективность оценки знаний свойственна не только старшей школе, но и младшей.

В Минобразования заявили о педагогической запущенности в России
© РИА "ФедералПресс"