Войти в почту

"В студии они сотворили шедевр": cоздатели гимна геймеров удивились, что их стараний не оценили

Российский писатель-фантаст Дмитрий Рус и певец-«игроман» Павел Пламенев написали гимн русского геймера. В этом им помогали и обычные любители компьютерных игр — на краудфандинговой площадке Planeta неравнодушная публика собрала 353 тысячи рублей. На днях клип на геймерский гимн увидел свет, и кому-то пришелся по вкусу, а кого-то огорчил. Некоторые СМИ акцентировали внимание на том, что «нарезка из промо роликов» действительно не тянет на такую сумму. «360» побеседовал с авторами песни и узнал, куда они потратили деньги и довольны ли результатом. «Я предлагаю вам присоединиться к созданию этой уникальной песни. Стать частичкой истории! Чтобы и через 20−30−40 лет, вы могли с гордостью сказать своим детям: «Да, в этой песне есть и мой труд!» — пишут авторы проекта. По завершению проекта авторы поместили на его странице смету, где четко и подробно расписали траты на свое творение. Клип на песню под названием «Играть, чтобы жить» Рус выложил на YouTube в двух версиях. Пользователей огорчило то, что оба клипа — своеобразные нарезки из онлайн- игр. Первый — из War Thunder, причем подозрительно похож на промо ролик игры Victory is ours! А второй — из средневекового экшена For Honor. Кое-кого из пользователей ютуба и геймеров песня просто не «зацепила», и они высказались очень категорично. А другие отнеслись к новому «гимну русского геймера» с уважением. Справедливо нашлись и поклонники нового шедевра. «360» побеседовал с авторами гимна и узнал, что они действительно потратили очень много времени и сил на создание новой песни. К тому же, никто из них ничего не требовал от пользователей — пожертвования на песню были добровольны, а кто-то из анонимных «инвесторов» отправил авторам единовременный платеж в 50 тысяч рублей. Есть те, кто все переворачивают с ног на голову и рассказывают про «обманутых дольщиков». Проект говорит — получите возможность стать сопричастными. Все. Точка. Что «не то» вы получили, я не могу понять? Хм, «очень хорошо», когда берется один отзыв и подводиться под общее мнение — Дмитрий Рус для «360». По его словам, авторы действительно очень старались, а не лепили песню «из подручных средств». Они сжились со своей композицией, она далась им нелегко, но в итоге они получили то, к чему стремились — монументальную песню с ретро-звуком, хором из Гнесинки и чувством единства. Он напомнил, что неравнодушные геймеры и поклонники творчества Руса и Пламенева собрали больше заявленных 300 тысяч рублей. На оставшиеся деньги многим из тех, кто «инвестировал» в гимн, авторы отправили подарки и бонусы. Рус отметил, что невозможно нравиться всем, но, по его мнению, песня превзошла ожидания самих авторов и «вышла за пределы возможного». По-моему, еще никто не делал такого, когда писатель и музыкант объединяются и делают что-то «третье», на стыке творчества — это и песня, и книги, и дух игры. К тому же, появилась еще одна грань. Третий полноправный участник этого проекта — это простые люди. Мы начали готовить эту песню и клип, что со временем тянуло в себя все больше и больше ресурсов, и неравнодушные сами решили нас поддержать — Дмитрий Рус. Другой автор, Павел Каменев, подробно рассказал, что для создания песни, идея которой, кстати, пришла в голову Русу, было выбрано все самое лучшее — от студии до винтажных инструментов. «Играть, чтобы жить» — книга Дмитрия Руса. Мы с ним знакомы довольно долго. Он слушал моего «Геймера» и «Герой с тысячью лиц» и, возможно, вдохновлялся ими, а я читал его книги. Идея написать песню появилась у него. Я счел это возможным, так как тематика мне близка. Мы встретились, обсудили сюжет, концепцию звука и я приступил к записи. Я понимал, что нужна качественная запись — поэтому выбрал одну из лучших студий Москвы: «Блюз Минуз» Виктора Фарафонтова, многие видели ее в «День выборов-2″ и других фильмах — это студия топ-уровня. И привлек одних из самых лучших музыкантов России для этого проекта — Павел Каменев. Каменев рассказал, что когда запись была закончена, получилась современная мощная аранжировка, которая позволяла вместить в себя сюжет книги. Русу она понравилась, но ему захотелось «чего-то большего и грандиозного» — именно тогда и родилась идея «гимна русского геймера». «Я предложил сделать песню в стиле 70-х годов. Он согласился. Я сам люблю эпоху 60−70-х — э то золотое время музыки и звука. Непрекращающиеся поиски и новые открытия. Сейчас уже все иначе. Я поставил задачу всем — и музыкантам и инженерам студии — добиться максимального приближения к звуку 70-х годов, и мы добились ее», — рассказал автор. По словам музыканта, для этой цели на этапе записи в студии подбирались старые инструменты: раритетный бас с «лысыми» струнами, винтажные электрогитары, а для записи барабанов команда специально расставляла микрофоны так, как это делали как 40 лет назад. И, конечно, для масштабности нам нужен был оркестр. Для этого я позвал нам помочь лучших классических и эстрадных исполнителей. Собралась великолепная команда. В студии они сотворили шедевр. Дмитрию Русу очень понравился результат. Чтобы придать еще больше размаха получившемуся гимну, он предложил добавить хор. В итоге всt вышло превосходно — получилась отличная композиция, соответствующая великой эпохе! — Павел Пламенев.

"В студии они сотворили шедевр": cоздатели гимна геймеров удивились, что их стараний не оценили
© 360tv.ru