В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

ESQUIRE WEEKEND: Как это было

В субботу, 20 мая, в центре прошел Esquire Weekend – первый фестиваль журнала Esquire, его ожившая офлайн-версия. Гости мероприятия, переходя из зала в зал, в интерактивной форме ознакомились с основными журнальными рубриками – «Правилами жизни», «Диалогами», «Музыкой», «Шедевром» и другими.

ESQUIRE WEEKEND: Как это было
Фото: GraziaGrazia

На Esquire Weekend пришли друзья, партнеры и читатели журнала – всего около 3 000 человек. Среди гостей были замечены , , , Даша Малыгина, , Егор Пискунов, Наталья Белоногова и другие.

Видео дня

ИНТЕРВЬЮ

В зоне «Интервью» главный редактор Esquire в течение пяти часов беседовал с читателями журнала. Это был медиа-перформанс «В присутствии Минаева», и каждому, принявшему в нем участие, пришлось честно и откровенно отвечать на вопросы интервьюера. Происходящее записывалось на видео; ролик в ближайшее время будет доступен на сайте журнала esquire.ru.

ДИАЛОГИ

С гостями в зоне «Диалоги» пообщались , , и . В жанре паблик-тока спикеры и друзья журнала рассказали о своих новых проектах, обсудили настоящее и будущее медиа и поделились с аудиторией своим мнением по актуальным событиям. Модераторами паблик-токов выступили заместители главных редакторов двух изданий – (Esquire) и Елена Нуряева (Wonderzine).

ЧТЕНИЕ

За рубрику «Чтение» на Esquire Weekend отвечали современные российские писатели Саша Филипенко, и . Они читали свои рассказы, обсуждали любимые книги и беседовали о том, куда движется литература.

Партнером «Диалогов» и «Чтений» выступил Private Banking, объединяющий надежность крупного госбанка и гибкость, доступную только компактной и хорошо организованной структуре.

ПРАВИЛА ЖИЗНИ

Зону «Правила жизни» для Esquire организовал режиссер, номинант на «Золотую Маску» вместе с командой художников и композиторов, а креативная студия SILA SVETA помогла построить мультимедийную инсталляцию. Каждый час актеры московских театров зачитывали лучшие цитаты героев канонической рубрики журнала – , , , Канье Уэста, и многих других. Стиль актеров был создан фешн-директором журнала Esquire Аллой Алексеевской при поддержке Costume Code и Adidas.

ГАРДЕРОБ

Еще один зал в пространстве на Большом Ордынском переулке на время превратился в «Гардероб». Барберы спа-бутика для бритья The Art of Shaving

ровняли бороды, компания Hamilton Watch показала оригинальную и переизданную модель часов легендарной линейки Ventura, а бренд Azzaro разыграл в покер и блэкджек новый аромат для настоящих мужчин Azzaro Wanted.

ШЕДЕВР

В зоне «Шедевр» художник (:vtol:) представил робота Electropollock, который рисует на подвижном холсте в такт музыке. В зависимости от частоты и амплитуды звуков устройство меняет интенсивность подачи чернил и скорость и выводит на бумаге произведения в стиле знаменитого Джексона Поллока.

МУЗЫКА

Первую ноту вечерней музыкальной программы взяли два музыканта – пианист и композитор Кирилл Рихтер и саунд-продюсер, создатель группы Tesla Boy . Каждый за своим роялем – Рихтер за черным, Севидов за белым – сыграли свои лучшие композиции в новом прочтении. Вышел фортепианный эксперимент. Новоиспеченный дуэт сменил , который только что выпустил 3-й студийный альбом OTD (Open The Dorn): на Esquire Weekend он отыграл диджей-сет с вокальными партиями. Первое московское выступление Дорна после выхода пластинки прошло дольше запланированного времени – покидать площадку не хотелось ни артисту, ни зрителям. Техническим партнером выступил бренд акустических систем JBL by HARMAN; Иван Дорн – амбассадор бренда.

За своевременное прибытие героев Esquire Weekend на площадку отвечали партнеры из АЦ Волгоградский, предоставившие в распоряжение артистов новые Audi.

ГОЛОД

Программу рубрики «Голод» представили: Эрве Курту (Nobu), (White Rabbit Family), Тимур Абузяров (Cevicheria), (Ferma Burger, Brisket BBQ), Влада Лесниченко (винный консультант AQ Kitchen, ADRI), Наталия Шастина (винный эксперт компании MBG Wine), Илья и («Праймбиф»). Они рассказали гостям о том, что такое «вкус умами» и как по-новому смотреть на русскую кухню, научили готовить ахе-поке и тар-тар, показали как устраивать пэйринги и выбирать вино. Зону курировал гастрономический обозреватель . Техническим партнером зоны выступил бренд-производитель итальянской бытовой техники Smeg.

ФУДМАРКЕТ

Еду можно было попробовать не только в зоне «Голод». Свои блюда на фудмаркете фестиваля, организованном во дворе лофтового пространства, представили гастробар LEVELDVA, перуанский ресторан Chicha, Bao+Bar, Huggis Pub & Kitchen. Рыбными, мясными и сырными деликатесами угощали FISHOP, «Испанский дворик», «Сырный сомелье», десертами – INJIR. В «Праймбиф баре», организованном партнером Esquire Weekend, отдавали бургеры и хот-доги.

Запивать бургеры и севиче можно было беплатной водой от компании «Калинов Родник», которая не заканчивалась.

Местом встречи друзей на Esquire Weekend стала гостиная Johnnie Walker, в которой каждый гость получал свой заветный новый летний микс Johnnie Fizz или пунш, приготовленный профессиональными барменами. Еще один обустроенный летний бар Johnnie Walker обосновался в уличной зоне фудмаркета. Ценности создателя компании и бренда Джона Уокера прозвучали в зоне «Правила жизни» в исполнении актера Павла Баршака, звезды фильмов «Прогулка» и «Ночной продавец».

На втором этаже особняка на Большом Ордынском работала еще одна гостиная – Greenfield – с идеальным чаепитием в сопровождении сладостей и непринужденных разговоров.

Система нагревания табака IQOS была представлена сразу в двух пространствах на Esquire Weekend. В лануж-зоне на свежем воздухе и в лофтовом пространстве мероприятия можно было попробовать на вкус жизнь без сигаретного дыма, пепла и продуктов горения и просто передохнуть между путешествием из студии «Голод» на Главную сцену.

Сразу после окончания Esquire Weekend на месте бывшей шоколадной фабрики имени Марата компания Insigma начнёт возводить квартал Ordynka. Планируется реконструкция исторического фасада, соседних усадеб и строительство клубных домов.

Организация Esquire Weekend легла на плечи агентства Journey, за музыкальную часть отвечала команда Unity. Агентства известны, в том числе, такими проектами как Heineken Bar, Jameson Irish Hood и «Пикник Афиши». Концепция фестиваля разработана российской редакцией журнала Esquire.