Во Владимире ищут лицо города

Фото из группы «Лестница» в соцсети «Вконтакте» Идя по стопам авторов киноальманахов «Париж, я люблю тебя» и его производных, а также российских молодёжных комедий вроде «Питер FM», отдельные креативные владимирцы тоже задумали нечто подобного. За производство киноленты взялась студия «Лестница», занимающаяся созданием различных видеороликов вплоть до музыкальных клипов, и городская администрация. Корреспонденты «ТВ-МИГ» решили выяснить подробности из первых уст – у основателя и директора студии Артёма Прудентова. Как объяснил сам Артём, вдумчивый молодой человек, похожий на создателя артхаусных фильмов, этот проект, в первую очередь, «социальный, который должен будет показать лицо нашего города». Лицо, по замыслам создателей фильма-ролика, должно быть непременно молодым и разноплановым – город будет показан глазами четырёх друзей-туристов, каждый из которых является по-своему уникальным персонажем. «Это будут четыре друга, которые приехали на выходные посмотреть на новые места и получить много эмоций. Остальные персонажи, задействованные в ролике, это местные жители, с которыми герои по ходу сюжета будут взаимодействовать», – рассказывает Прудентов. Четыре центральных персонажа – два молодых человека и две девушки – обладают каждый своим неповторимым обликом и характером. Первый молодой человек, мечтательный, творческий, будет выглядеть соответствующе – приветствуются веснушчатые молодые люди с волнистыми, кудрявыми волосами, возможно, даже длинными. Короче говоря, нечто вроде главного героя оскароносного фильма «Джуно» Майкла Сера... или современной версии английских поэтов-романтиков Китса или Шелли. Главная героиня – девушка «модельной внешности», красивая и ухоженная, умеющая держаться в кадре. Двое других персонажей – «молодой человек стильной внешности» и, как добавил Артём, «не хипстер или не совсем хипстер в классическом понимании этого слова», а также девушка азиатской, африканской или же другой «экзотической» внешности. По замыслу сценаристов, первые два персонажа будут состоять в романтических отношениях, остальные двое – просто в дружеских. Сценарий пока находится в стадии доработки, поэтому детали характеров персонажей и те приключения, которые их ждут в дальнейшем, узнать можно будет только после выпуска самого фильма-ролика. Одно можно сказать наверняка: фильм не будет «экскурсионным», посвящённым исключительно прошлому города. Молодые герои будут изучать его сами с помощью прогулок и бесед – в том числе с колоритными владимирцами, например, скейтерами, роллерами или другой активно осваивающей городское пространство молодёжью. Главное – это показать Владимир городом «открытым, удобным для жизни, разнообразным в культурном отношении и дружелюбным». Сами съёмки продлятся примерно два дня, пока что на роли главных действующих лиц проводится кастинг. По каким же критериям будут отбираться будущие «лица молодого Владимира»? Что важнее – внешность или характер? Артём уверенно отвечает: харизматичным людям будет отдаваться предпочтение, «ведь для видео важны многие факторы – и внешность, и актёрский талант, и уверенное поведение в кадре». На вопрос о девушках «модельной внешности» Артем лаконично ответил: «Достаточно того, чтобы девушка сама считала, что подходит. А дальше покажет кастинг. Ведь главное для нас – показать, что Владимир является подходящим местом для людей прогрессивных, энергичных, но ещё и интеллигентных – всё-таки наш город обладает богатым культурным наследием, а молодые люди будут сами себе экскурсоводами, открывая всё новые и новые достопримечательности нашей культуры и истории".

Во Владимире ищут лицо города
© ТВ-МИГ