Войти в почту

От Красной Шапочки до Остапа Бендера. В «Студии Ермолаевой» спели кино

«Весна на Заречной улице» и «Я шагаю по Москве», «Песенка о морском дьяволе» и «Чита-Грита», дуэт кота Базилио и лисы Алисы, песенка Красной Шапочки – кто из нас не подпоёт, если зазвучат эти песни? Разве у кого-то не возникнут воспоминания от бессмертных слов «А напоследок я скажу» из «Жестокого романса» или «Баллады о любви» Высоцкого? Всё это песни, которые знает и любит не одно поколение россиян. Дань великому Именно их режиссёр спектакля «Песни нашего кино» и худрук «Студии» Наталья Корлякова видела в постановке, которая должна была появиться на сцене ещё год назад. «Конечно, мы немножко запоздали с этим спектаклем, потому что 2016-й был Годом кино. Но мы решили, что лучше поздно, чем никогда, поэтому спектакль – это дань нашему великому российскому кинематографу. Актёры с огромным удовольствием работали над этим спектаклем, я надеюсь, что этот азарт, эта энергия творчества и любви к кинематографу будут каждый раз передаваться зрителям», - поделилась Наталья Корлякова. Интересно, что новом спектакле театра занята практически вся труппа – 25 человек. И работа над спектаклем велась сразу с трёх сторон. «Началось с того, что сначала актёры приносили песни, потом Алёна Устинова как музыкальный руководитель проекта предлагала какие-то композиции. Когда у меня как у режиссёра начало всё складываться в какие-то блоки и темы, я уже начала что-то убирать и добавлять. То есть с трёх сторон шла работа, чтобы всё что происходит на сцене выстроилось в какой-то стройный рисунок, в какую-то историю», - говорит режиссёр. Наталья Григорьевна не скрывает – не у всех актёров есть голоса в музыкальном смысле этого слова, но это отнюдь не значит, что актёр не умеет петь. Шульженко или Бернес вошли в историю советской эстрады, не обладая большим диапазоном, но каждое их исполнение было мини-спектаклем. Именно так ставили и «Песни нашего кино». Петь можно и без голоса «Актёр может петь вообще не имея голоса, если у него есть слух. Потому что он поёт как актёр, и существуют даже такие конкурсы, которые называются конкурсами актёрской песни, - делится Наталья Корлякова. - Конечно, не у всех наших актёров есть вокальные голоса. Но мы поём как актёры, мы пытаемся проиграть каждую песню». Действительно, каждая песня на сцене – это именно номер, это мини-спектакль, где то участвуют то один артист, то двое, а то и весь коллектив. Несмотря на то, что в спектакле звучат песни 60-х и 90-х, детские и взрослые, режиссёр уверена, что он – про любовь. «Что бы я ни ставила, я всегда ставлю про любовь. И этот спектакль о любви», - говорит Наталья Корлякова. Она уверена, что новая постановка понравится и взрослым, и молодёжи. Потому что зритель старшего и среднего возраста будет ностальгировать под эту музыку, а молодёжь, может быть, полюбит и оценит советское кино. «Это будет ещё раз напоминание о том, какие хорошие фильмы были в советском кинематографе, и дай бог, чтобы появлялись такие же новые», - заключает режиссёр. Возрастное ограничение 12+.

От Красной Шапочки до Остапа Бендера. В «Студии Ермолаевой» спели кино
© АиФ-Омск