Реконструкция причалов в порту Камчатки позволит принимать крупные контейнеровозы

"В ходе совещания принято решение не ограничиваться запланированной ранее Росморречфлотом реконструкцией девятого причала, но и провести полную модернизацию прилегающего к нему десятого причала. Длина девятого причала - 148 метров, длина десятого - 182 метра. Оба причала могут принимать суда с осадкой 9,3 метра. Участники совещания согласились с тем, что целесообразно выстроить оба причала в одну линию, что в дальнейшем позволит принимать большие контейнеровозы у причала длиной более 330 метров", - сообщил Иван Капралов. Причал номер 10 в порту Петропавловска-Камчатского сегодня используется в качестве контейнерного терминала. Это самый длинный из действующих причалов морского порта. Причал номер 9, предназначенный для перевалки генеральных грузов, выведен из эксплуатации в 2008 году. В ближайшее время специалисты ФГУП "Росморпорт" должны подготовить техзадание для проекта реконструкции предварительно согласовав его с "Петропавловск-Камчатским морским торговым портом", на территории которого находятся причалы. Ранее ТАСС сообщал, что в 2017 году по заказу Росморречфлота началась разработка проекта реконструкции причалов номер 1, 2, 3 на мысе Сигнальный в морском порту Петропавловска-Камчатского. Стоимость работ более 1 млрд. рублей. На этих причалах будет построен современный универсальный терминал для различных грузов.

Реконструкция причалов в порту Камчатки позволит принимать крупные контейнеровозы
© РЖД-Партнер