Ещё
31 марта — 7 апреля спектакль Jumb… Lee… Ya Электротеатр «Станиславский» 31 марта, 12.00; 1 апреля, 16.00 и 19.00 Очень удобный случай приобщиться одновременно к театру, истории литературы и английскому языку. 45-минутное представление для детей старше 6 лет основано на стихах английского поэта-абсурдиста Эдварда Лира. В представлении участвуют настоящий автомобиль и настоящие музыканты и артисты. Все остальное — остров Устриц, зеленоволосые Джамбли, серебряная труба и прочие странности — то ли настоящее, то ли вымышленное. Поют, играют и декламируют тоже по-настоящему. Правда, язык — английский, но поэзия-то — абсурдная, полная несуществующих, хотя и прекрасных, слов. Так что вы ее все равно поймете. конференция Банные чтения Международный 31 марта — 1 апреля Самая неформальная научная конференция, в 25-й раз организуемая издательством «Новое литературное обозрение», в этом году проходит под темой «Время — назад! Реинтерпретация прошлого и кризис воображения будущего». Перезапуск истории, конец «исторического времени», кризис истории, переизобретение прошлого — о том, как будущее подменяется прошлым, будут рассуждать , , Ханс Ульрих Гумбрехт, Алейда Ассман и другие умные люди. выставка Виновен! Московский музей современного искусства на Гоголевском бульваре 31 марта — 1 мая Выставка выпускников Школы современного искусства «Свободные мастерские» при ММСИ. Алена Бударина, Варвара Гранкова, Дарья Гусакова, , Галина Измайлова, , Антон Левашенко, Екатерина Муромцева, , Слава Птрк и Елизавета Тульчинская доказывают свою принадлежность к западной культуре — культуре вины. Концерт Loboda «Крокус Сити Холл» 31 марта, 20.00 Украинская певица  — один из абсолютных лидеров отечественного радиовещания. Ее песню «К черту любовь» на российских радиостанциях прокрутили в 2016 году более 800 000 раз. Такие цифры не укладываются в голове, в особенности на нынешнем историческом этапе, когда все украинские артисты, зарабатывающие деньги в , у себя на родине рискуют попасть под такой же каток травли, под какой у нас в 2014 году попали и . По большому счету, если бы не политическая обстановка, может быть, и не было такого ажиотажа вокруг концерта Лободы в «Крокусе». Но какой-то точно был бы — ее песням в хитовом потенциале не откажешь. концерт Вежливый отказ ММДМ 1 апреля, 19.00 Московская группа «Вежливый отказ» одинаково любима и поклонниками рок-н-ролла, и аудиторией новой академической музыки. Впервые в своей истории музыканты выступят на большой столичной площадке, предназначенной для исполнения классики, — в Московском международном доме музыки. Даже странно, что это не произошло раньше. В стенах ММДМ «Вежливый отказ», конечно, будет звучать совсем не так, как на привычных для поклонников группы клубных подмостках. Лидер «Вежливого отказа» обещает, что группа выступит «в полном и даже переполненном составе», а в программе вполне вероятно появление совершенно новых произведений. лекция : последний алхимик Музей С. С. Прокофьева 1 апреля, 18.00 Курс лекций о современной музыке в стенах Музея С. С. Прокофьева начинает авторитетный музыкальный критик, а в последние годы — преподаватель Андрей Бухарин. У каждого уважающего себя меломана есть что сказать про Боуи. Но Андрей Бухарин — признанный эксперт по субкультурам декадентского толка, он любит Боуи всей душой и к тому же отлично понимает не только суть феномена, но и то, как его принимали в наших краях. Символично, что разговор о Боуи пойдет в музее композитора, с которым у «алхимика» были особые отношения. В 1978 году Боуи принял участие в записи симфонической сказки «Петя и Волк», которую осуществил Симфонический оркестр Филадельфии. Public talk Границы спектакля Электротеатр «Станиславский» 1 апреля, 11.30 У «Золотой маски» в этом году огромная внеконкурсная программа — в которую входят и дискуссии, подиумы и круглые столы. В фойе Электротеатра, самой экспериментальной площадки , соберутся режиссеры-экспериментаторы разных направлений и поколений. Иммерсивный, постдраматический, нон-фикшен — что такое современный спектакль, где его можно найти и есть ли такая граница, за которой мы имеем право сказать сакраментальное: «Это не театр»? О новой жизни театра, о художественной рефлексии, об изменившейся роли зрителя будут рассуждать , Клим, , , . концерт Фрет Фрит и Лотте Анкер Культурный центр «Дом» 1 апреля, 20.00 Гитарист и композитор  — из тех, кого особенно трудно приписать к какой-то категории, сцене, школе, тусовке, стилистике. Диву даешься, как он столько успел и продолжает успевать. Один из основателей легендарной британской авангардной рок-группы Henry Cow. Бессменный басист американского постмодернистского коллектива Naked City, созданного . Организатор и участник целого ряда ансамблей, как сочинявших музыку (в том числе песни), так и импровизационных. Автор музыки к постановкам балетных трупп. Преподаватель композиции и импровизации. В Москве Фрит покажет импровизационную сторону своего творчества и выступит дуэтом с датской саксофонисткой Лотте Анкер, одной из самых ярких фигур европейской импровизационной сцены. Прямое и чистое общение, импровизация, не сильно связанная с джазом, — примерно так музыканты сами описывают то, что делают в дуэте. фильм Семейное счастье Центр документального кино 2 апреля, 17.00 На фестивале венгерского кино Cifra 3 покажут лауреата Карловарского кинофестиваля «Семейное счастье» Сабольча Хайду, фильм о том, что все несчастливые семьи счастливы по-своему снятый по пьесе, которую написал сам режиссер по мотивам собственной жизни. В замкнутом пространстве квартиры оказываются две семьи: Фаркаш и Эстер, обеспокоенные тем, что излишняя толерантность в воспитании портит характер их пятилетнего сына и сестра Эстер Эрнелла с мужем и дочерью, не прижившиеся в капиталистической Шотладнии и вернувшиеся в  в настолько бедственном положении, что бензин в машине закончился за пару кварталов от родни. От ночи до вечера следующего дня они выясняют отношения и пытаются найти ответ на вопрос о семейном счастье для тех, кто чувствует себя несчастливым, который оказывается банален, однако обладает терапевтическим утешительным эффектом. Подробнее — Владимир Лященко спектакль Преследователь Театр «Практика» (Малая сцена) 3 апреля, 20.00 Одна из самых известных новелл Кортасара посвящена и волшебной силе джаза, и сам этот текст о таланте, зависти, самовлюбленности и самоотречении написан в джазовых ритмах. В «Практике» текст новеллы разыгрывают молодые актеры, принадлежащие к двум совершенно разным московским театральным школам, выпускники двух выдающихся педагогов — и . Объединить две театральные традиции под знаком латиноамериканской прозы взялся «кудряшовец», актер и режиссер . фильм : жизнь в искусстве МСИ «Гараж» 4 апреля, 22.00 Документальный фильм о главном мистификаторе современного кино, составленный из 20 интервью и нарезки из семейного архива Линча, снимался три года. Это второй подход режиссера к фигуре Линча: десять лет назад он уже снял документальный фильм о своем кумире. Тогда в центре сюжета был съемочный процесс «Внутренней империи», в этот раз Линч комментирует всю свою фильмографию — впрочем, надеяться на то, что режиссер разъяснит свои фильмы, не приходится: интервью Линча по степени запутанности вполне сравнимы с его картинами. фестиваль N. I. C. E. 4-9 апреля Новое итальянское кино в большом количестве — 17 фильмов за шесть дней. Особого внимания заслуживают три: во-первых, фильм открытия «Как чокнутые» о побеге из психиатрической лечебницы двух пациентов, снятый лауреатом Венецианского фестиваля . Картина уже получила 13 наград, в том числе приз лучшему режиссеру от итальянских критиков. Во-вторых, «Меня зовут Джиг Робот», фантастическое кино Габриэля Майнетти, получившего национальную кинопремию «Давид ди Донателло» за лучший дебют. И наконец, фильм «Легче верблюду» 2003 года режиссера и актрисы Валерии Бруни-Тедески, лауреата Каннского фестиваля, снимавшейся у  и . спектакль Грозагроза Театр наций (Основная сцена) 4 апреля, 19.00 «Гастрольная» постановка , главного режиссера Ярославского театра им. Федора Волкова. Марчелли известен как автор необычных, резких интерпретаций классической драматургии, и в данном случае само распределение ролей служит своего рода спойлером, выдающим какие-то особенности режиссерской концепции. Роль Кабанихи сыграет прима Ярославского театра  — про которую можно без преувеличения сказать, что это одна из самых красивых и солнечных актрис современного русского театра. А значит, в школьном «темном царстве» ожидаются большие перемены. В роли луча света — Юлия Пересильд, и это гораздо менее экстравагантное назначение, от которого тем не менее стоит многого ожидать. Подробнее — выставка Сокровища ГМИИ имени Пушкина, Главное здание и отдел личных коллекций 6 апреля — 10 мая Из легендарного Государственного музея искусств Республики Каракалпакстан имени И. В. Савицкого, чье собрание советского экспериментального искусства 1920-х и 1930-х годов не уступает, а в части «туркестанского авангарда» значительно превосходит коллекции Русского музея и Третьяковки, в Москву привозят около 200 картин, рисунков, археологических памятников Хорезма и предметов каракалпакского прикладного искусства. и Георгий Ечеистов, Борис Голополосов и Лев Жегин, Урал Тансыкбаев и Николай Карахан, Соломон Никритин и Климент Редько, и , Усто Мумин и Елена Коровай — на московские гастроли отправятся все звезды собрания. И даже такие «хиты» музея, как «Бык» Василия Лысенко и «Караван» . фильм Последствия с 6 апреля Фильм основан на реальных событиях: 1 июля 2002 года в небе над  столкнулись два самолета, погибли 71 человека. Через два года диспетчер, предположительно, виновный в катастрофе, был найден мертвым на пороге своего дома. По подозрению в убийстве в  был задержан , который потерял в катастрофе жену и двоих детей. Калоев был признан виновным, в 2007 году досрочно освободился и вернулся домой в , где стал замминистра по строительству и архитектуре, а в 2016 году вышел на пенсию. Виталия Калоева в фильме «Последствия» почему-то зовут Роман, а играет его . ретроспектива Oscar Shorts 2017. Анимация с 6 апреля «Оскар» за лучший короткометражный фильм в этом году достался короткому рассказу про птенца-песочника, который учится добывать ракушки в перерывах между набегающими волнами. «Песочник» — режиссерский дебют Алана Барилларо, который работал аниматором на «Корпорации монстров», «В поисках Немо» и «Суперсемейке». На фоне конкурентов из разных стран, сделанных в разных техниках и жанрах (комикс, сюрреалистическая притча, народная сказка, вестерн), победа «Песочника» выглядит настоящим триумфом диснеевского «эсперанто» над всеми языками мира. Возможно, российским аниматорам стоило бы повнимательней присмотреться к творчеству Виталия Бианки — иволги, пеночки, серые неясыти и ласточки-береговушки вполне могут претендовать на «Оскар».
Видео дня. Кормившую грудью ребенка женщину выгнали из Третьяковки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео