Войти в почту

Рекомендации NTSB касательно потери эффективности хвостового винта вертолетов

На днях Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал рекомендации касательно потери эффективности хвостового винта вертолетов с одним несущим ротором. Данное явление вызывает внезапное и самопроизвольное рыскания, на скорости ниже 30 узлов (55 км / ч), создавая угрозу потери контроля над воздушным судном. Согласно документу NTSB, среди факторов, приводящих к потере эффективности хвостового винта и перечисленных в Рекомендациях, основным является возмущение, вызываемое главным ротором, особенно в режиме подъема при малых скоростях поступательного движения. Этот фактор может усугубиться большим весом, большой высотой, полетами с малой скоростью в близи больших строений и склонов гор.

Рекомендации NTSB касательно потери эффективности хвостового винта вертолетов
© AirCargoNews.ru