Войти в почту

Организатор "Киберпонедельника" проведет в конце мая предсезонную онлайн-распродажу

МОСКВА, 21 мар /ПРАЙМ/. Интернет-агентство LED Agency (ранее - Expert Town), которое организует онлайн-распродажу "Киберпонедельник", не будет проводить подобную акцию в мае - ее место займет предсезонная распродажа LetoSale, которая пройдет с 25 по 28 мая, говорится в пресс-релизе LED Agency. "В мае люди уже готовятся к лету - обновляют гардероб, планируют отпуск, поэтому проводить масштабную распродажу в это время определенно нужно, она актуальна, Но это должен быть не второй "Киберпонедельник", а именно предсезонная распродажа", - пояснил гендиректора LED Agency Леонид Довладбегян, слова которого приводятся в релизе. Компания указывает, что продолжит проводить "Настоящую Черную пятницу" в ноябре и "Киберпонедельник" в январе, однако теперь к ним добавятся и предсезонные распродажи, первой из которых станет LetoSale. Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 300 компаний. Кроме того, LetoSale пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). "Мы находим идею проведения LetoSale крайне актуальной - действительно, в преддверии лета люди хотят покупать легкую одежду, технику для дома и дачи, спортивные аксессуары", - отметил в свою очередь директор РАЭК Сергей Плуготаренко. В России первый "Киберпонедельник" прошел в 2013 году. Обычно эта распродажа (в отличие от подобной акции в США) выпадает на последний понедельник января. Последний российский "Киберпонедельник" прошел 30 января 2017 года, он стал шестым по счету.

Организатор "Киберпонедельника" проведет в конце мая предсезонную онлайн-распродажу
© Прайм