Войти в почту

Кстати, любопытно — а как вам «Мурка» на Первом канале? Если не думать о «Ликвидации» и не вспоминать «Место встречи изменить нельзя», то вполне «смотрибельно», мне кажется. Хотя ожидала я, честно говоря, куда большего. Лично для меня подарок в сериале пока один — это Нина Дворжецкая. Снимаю шляпу и признаюсь — не ожидала. Она неподражаема и невероятна, и на ее фоне, конечно, все остальные слегка, так сказать, «тухнут»...Вообще, конечно, мы уже достаточно избалованы хорошим кино, и с каждым разом поражать зрителей и нравиться им телевидению все труднее. Но разве кто-то говорил, что будет легко? Пока сериал «Мурка» многие критикуют, некоторые даже довольно жестко, хотя и это раздражает тоже. Хорошо, опять предложили не то? Ну тогда напишите петицию и расскажите, что на самом деле вы смотрели бы с удовольствием. А, не знаете. Ну да, нас поди пойми. Надоели ретро и возвращения к 1960-м? Можно понять. Хотя кому-то не надоели. Вы смертельно устали от картин про поимку банд после войны? Понимаю! Но ктото не устал совершенно и ждет их, как праздника. И тут постреволюционная Одесса кого-то до колик раздражает «не таким» говором и не таким цветом домов. Но я, например, в 1920-х там точно не была и потому не могу судить, так все передано, как было, или нет. И каким будет настроение большинства смотрящих к концу сериала — не ясно, но это явно не «Гречанка», абсолютно потрясшая беспредельным уровнем тупости. И на том уже, как говорится, большое спасибо. Ну вот, в выходные еще случились перемены в и без того обширном списке кулинарных проектов: Первый канал «прирос» шоу «ТилиТелеТесто» с Ларисой Гузеевой, а НТВ запустил в «Битву шефов» Глеба Пьяных. Наверное, эти передачи найдут своих поклонников, но я поняла, что не способна уже смотреть шоу про готовку. Их так много, а процесс приготовления пищи так культивируется, что иногда страшно становится — неужели это главное? Да, все это важно, но страх берет — какая-то большая жратва повсюду, бесконечная, как дождь по осени. Вы говорите, в телике бесконечно кулинарят, чтобы повышать «культуру населения»? Но связи никакой нет, я вас уверяю. Потому что умение приготовить бланманже под шоколадным чем-то там абсолютно не отменяет свинских привычек лопать на ходу шаверму или пахнуть на весь транспорт съеденным вечером чесноком. А в РАМТе на дневном спектакле зал так омерзительно пах чипсами, что голова шла кругом. Переведя дух после выпаленного, замечу, что Гузеева в шоу вполне органична, а Пьяных вообще как в нем и родился. Так что смотрите, ешьте... Ну и любите, разумеется. А 13 марта телелюбители непременно должны вспомнить Виталия Вульфа — его не стало шесть лет назад. Уже шесть... И как бы ни были правы те, кто говорит, что незаменимых нет, он все же относится к таким. Ведь ничего, хотя бы отчасти напоминающее «Серебряный шар», на экране так и не появилось. В чем был секрет Виталия Вульфа? Не знаю. Мне кажется, он просто очень любил то, что делал. Это вообще код успеха практически в любой работе... Любил, а потому без особого труда нашел «код Вульфа», зарядивший его авторский цикл невероятно доброй, позитивной энергетикой. Пересматривать передачи Виталия Яковлевича можно до бесконечности и сейчас. В них никогда не было экспрессии Эдварда Радзинского и повышенного драматизма и эмоциональной надломленности, что звучали иногда в «Чтобы помнили...» Леонида Филатова, но была умиротворяющая домашность, доверительность и... иллюзия личного знакомства автора со всеми его героями. А еще была невероятная, хотя и сдерживаемая теплота. Она-то и делала проект абсолютно уникальным.

Код Вульфа
© Вечерняя Москва