Войти в почту

Принцессы цирка Чинизелли

Накануне 8 марта Санкт-Петербургский государственный Большой цирк на Фонтанке, известный в Петербурге под своим историческим именем Цирк Чинизелли, приоткрыл дверь в закулисье для корреспондента ИА REGNUM. В центре внимания — и в фокусе объектива — оказались артистки цирка, занятые в программе «ЦиркUS 2.0». С февраля ее представляют в городе на Неве артисты Большого Московского цирка под руководством братьев Запашных. За последнее время цирковое искусство заметно изменилось. Оно стало глубже, серьезнее ‑ и вместе с тем эксцентричнее. Каждый номер рассказывает о трудностях, противоречиях и радостях современной жизни. Такие непростые темы как любовь, проблема выбора, ответственность человека, его страхи и пороки, раскрываются посредством ярких шоу-программ, в которых женский образ занимает главное место. Одним из лучших примеров подобного рода можно считать новую программу в Цирке на Фонтанке. В стремлении удивить, даже шокировать избалованного зрителя артисты Большого Московского цирка под руководством братьев Запашных представили свое видение циркового шоу 21-го века. Традиционные цирковые жанры объединяются с новейшими технологиями и ярчайшими танцевальными номерами. Звездами программы, без сомнений, можно назвать гимнасток на ремнях, заслуженных артисток России Елену Бараненко и Елену Петрикову, руководителя группового вольтижа гимнастов Марину Казакову и девушек из балета московского цирка. Они работают на манеже на грани человеческих возможностей, делая это с невероятным диапазоном эмоций, подвластным только женщинам. Кроме того, их яркие, постоянно меняющиеся образы никого не оставляют равнодушными.

Принцессы цирка Чинизелли
© ИА Regnum