Москвичи решили 742 тыс. проблем с помощью портала "Наш город" в прошлом году

МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Более 950 тыс. обращений от жителей Москвы поступило на портал "Наш город" в прошлом году. Из них были подтверждены 766 тыс., 742 тыс. (97%) - решены. Об этом на совещании по оперативным вопросам сообщила заместитель столичного мэра Анастасия Ракова. "Традиционно большинство проблем (87%), о которых москвичи сообщают на портал "Наш город", касается содержания жилых домов и объектов городской среды: подъездов, дворовых территорий, детских площадок, дорог и зеленых насаждений", - уточнила Ракова. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, портал "Наш город" стал основным инструментом "народного контроля" за деятельностью районных управ, в ведении которых находятся дома и дворы. По его словам, качество и своевременность решения поставленных москвичами вопросов являются важнейшим критерием оценки работы глав управ. Как сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, главы управ, добившиеся в 2016 году наилучших результатов в работе с обращениями москвичей на портале "Наш город", были награждены благодарственными письмами мэра Москвы. Среди отличившихся - Мурад Бекниязов (Черемушки), Венера Юмаева (Метрогородок, ныне глава управы района Измайлово), Павел Журавлев (Теплый Стан), Валентина Воробьева (Митино), Наталия Голованова (Ивановское), Олег Железняк (Щукино), Владимир Фалеев (Зюзино, ныне глава управы района Южное Бутово), Евгений Щербачев (Савеловский), Евгений Сорока (Солнцево), Ирина Джиоева (Нагатинский Затон). В декабре прошлого года Собянин уволил главу управы района Коптево Михаила Юзбашяна в связи с публикацией на портале "Наш город" фальсифицированной информации об уборке снега на дворовой территории.

Москвичи решили 742 тыс. проблем с помощью портала "Наш город" в прошлом году
© ТАСС