Войти в почту

По заказу жителей. Портал «Наш город» возобновил прием самых важных жалоб

В среду, 15 февраля, портал «Наш город» (gorod.mos.ru) после перерыва снова начал принимать жалобы москвичей на состояние многоквартирных жилых домов.Всего для обращений стало доступно 39 тем, закрытых ранее для пользователей в разделе «Многоквартирные дома». Теперь на «Наш город» (gorod.mos.ru) снова можно пожаловаться на поломки лифтов, плохо выполненный капитальный ремонт, неубранный подъезд и многое другое. По словам заместителя руководителя Аппарата мэра и правительства Москвы Натальи Катаевой, вернуть доступ к этим категориям планировалось 1 марта. - Но из-за потока обращений граждан в адрес мэрии, Общественной палаты Москвы и команды портала, мы решили сократить сроки на две недели, - добавила она. Как рассказала Катаева, порядок обращений по этим темам теперь немного изменен. Если раньше подать жалобу на состояние того или иного дома мог любой пользователь, то сейчас это право осталось только за собственниками квартир в нем. - Поэтому при обращении необходимо указать номер финансово-лицевого счета. Он нужен лишь для проверки. Ни на портале, ни в кабинете управляющей организации он отражаться не будет, - рассказала Наталья Катаева. По ее словам, анонимность сообщений гарантируется и остается одним из главных принципов работы портала. Кстати, пожаловаться на ту или иную проблему можно не только на портале «Наш город». Можно обратиться и в управляющую компанию, а по более серьезным вопросам - в Мосжилинспекцию, где заявки примут и в электроном виде.

По заказу жителей. Портал «Наш город» возобновил прием самых важных жалоб
© Вечерняя Москва