Ветеран «Союзмультфильма» заявил о необходимости поиска новых отечественных анимационных героев
Молодым художникам «Союзмультфильма» необходимо искать новых анимационных героев, а не использовать известных персонажей. Такое мнение в интервью Агентству городских новостей «Москва» высказал художник-мультипликатор Леонид Носырев. «Карлсон, который был сделан ранее - его уже лучше не сделать, также не сделать Винни Пуха, Чебурашку... Необходимо искать новые темы и героев, а не пользоваться материалом, который сам за себя уже сказал. Литература обширна, надо работать над другими персонажами, прежде всего отечественными, потому что у нас осталось еще много русских сказок. «Малыш и Карлсон» - это все-таки герои зарубежной сказки», - подчеркнул Л.Носырев. Ранее в ряде СМИ прошла информация, что «Союзмультфильм» может начать подготовку к съемкам продолжения мультфильмов «Малыш и Карлсон» и «Простоквашино». Л.Носырев также отметил, что в настоящий момент «Союзмультфильм» переживает непростое время и, в первую очередь, необходимо сформировать профессиональный коллектив. «Союзмультфильм», в том понимании, в котором мы знаем студию - этой студии сейчас нет. Этой студии надо заново формироваться, чтобы она функционировала в той степени, в которой была. Время сложное, непростое для студии. Необходимо строить студию на новой основе, но на старых традициях, на каждой крупной студии есть свои традиции. Раньше на студии в штате трудились около 500 человек, сейчас коллектив около 60 человек - это совсем мало», - пояснил Л.Носырев. Ранее Агентству городских новостей «Москва» руководитель «Союзмультфильма» Глеб Давыдов заявлял, что штат киностудии будет набран в 2017 г. Он пояснил, что мэтры студии останутся в качестве консультантов. Л.Носырев - советский и российский художник-мультипликатор, режиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ. Участвовал в создании мультфильмов «История одного преступления» (1962 г.), «Топтыжка» (1964 г.), «Каникулы Бонифация» (1965 г.), «Самый, самый, самый, самый» (1966 г.), «Стеклянная гармоника» (1968 г.), «Бременские музыканты» (1969 г.), «Катерок» (1970 г.) и других. С 1968 г. - режиссер киностудии «Союзмультфильм», стоял у истоков создания киножурнала «Веселая карусель» (сюжет «Антошка»).