Битва школ Red Apple: рекламная кампания для Гринпис
В исполнительной дирекции АКАР состоялся брифинг участников «Битвы рекламных школ» в рамках Red Apple. В этом году студентам креативных школ ИКРА, MADS, «Ферма» и Wordshop предложили разработать рекламную кампанию для Гринпис. Уже 25 лет Гринпис помогает сохранять природу России - спасать леса, заповедники и национальные парки; внедрять раздельный сбор мусора; собирать петиции против нефтяного загрязнения и реализует много других проектов. Однако многие всё ещё связывают деятельность организации только с протестами и другими несанкционированными действиями. Именно поэтому Гринпис с помощью молодых креативщиков решил поменять представление о компании и привлечь новых волонтеров, активных городских жителей, которые с надеждой смотрят в будущее и считают, что помогать кому-то – это современно. Глеб Беличенко, руководитель проектов по социальной рекламе и PR Гринпис Мы хотим сделать наше 25-летие коммуникационным поводом, чтобы напомнить, что все победы мы достигали благодаря нашим сторонникам. Нам важно, чтобы люди видели, что Гринпис – это та организация, у которой есть множество побед в общественных кампаниях, благодаря нашим волонтерам и единомышленникам. У нас есть богатый опыт работы с агентствами – они охотно берутся за кейсы для НКО, ведь это всегда почетно. Работа в формате «Битвы школ» для нас в новинку, и мы ждем чего-то более оригинального и свежего. Как обычно, после брифинга у школ есть примерно две недели на разработку кампаний и возможность презентовать их 16 февраля, в первый день фестиваля Red Apple, где экспертное жюри даст свою оценку креативным работам и назовет имена победителей. Участникам «Битвы школ» предстоит разработать целый раздел на сайте greenpeace.ru, а также баннеры и любые активности в соцсетях, ведущие на разработанный раздел сайта. Рекламная компания должна будет рассказать о настоящем Гринписе: его победах вместе с людьми, акциях и проектах. Киселев Евгений, школа Wordshop, (стратег, REALizarium): «Для меня участие в соревнованиях, в первую очередь, - это вызов. Вызов самому себе: смогу ли я справиться с задачей. Так как предполагается очная защита, то будет шанс посмотреть на работы других школ и самому оценить идеи соперников и почерпнуть для себя что-то новое. Всегда важна команда. Если ребята замотивированы, готовы слушать друг друга и не рассчитывают, что кто-то за них будет все делать, а проявляют инициативу, то это верный путь к победе». Капитан команды школы MADS, (копирайтер агентства Friends Moscow) Артур Малина: «Битва школ – отличный шанс проявить себя для всех участников. Кому-то важно сделать фестивальный проект или просто размять мозги, пополнить портфолио или получить предложение о работе от одного из креативных директоров в жюри. Для меня - это возможность поработать с Гринпис и сделать классную работу. В работе над брифом вдохновляться будем изучением тонн информации по теме и мыслями друг друга». Медиадиректор Гринпис Полина Малышева От битвы рекламных школ мы ожидаем сокрушительной победы над стереотипами, которые, к сожалению, сопровождают наш бренд. Все победы Гринпис: борьба с пожарами, сохранение системы заповедников и развитие раздельного сбора мусора в России, достигнуты вместе с людьми. Гринпис – это сторонники, которые поддерживают нас своим участием и благотворительными пожертвованиями. Лучшим подарком на день рождения Гринпис будет такая реакция целевой аудитории, что она захочет остаться с нами еще на 25 лет.