Войти в почту

Star Citizen - Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли

В новом ролике глава разработки космического симулятора Star Citizen во Франкфурте, Брайан Чамберс (Braian Chambers) отчитался перед поклонниками о ходе работ над технической частью проекта. Вот что удалось узнать: Ответственные за окружение сотрудники заняты совместной работой над планетами с VFX-командой. Разработчики продемонстрировали прогресс в создании экосистем и погоды, показав заснеженную планету и растения. Отдельно VFX-команда показала работу над песчаным ветром, состоящим из процедурных частиц, которые помогают сделать окружение более живым. Процедурные частицы будут также использоваться для создания снежных, пылевых и других эффектов. Франкфуртский офис вырос на 6 человек со времен последнего отчета. Разработчики провели много "полировочной" работы над ручным оружием и подготавливают его для системы обвесов, показали новое ручное оружие. Также, в этом выпуске было взято большое интервью у команды по звуку и у композитора одиночной кампании, Джеффа Занелли (Geoff Zanelli). Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка: Джефф начинал как гитарист и играл в собственной группе. Однако, группа не была для него самым важным и это привело его к созданию музыки для кино, телевидения и игр. Начав обучение в музыкальном колледже в Беркли, он получил степень в области создания музыки для кино. В начале своей карьеры, он отправил резюме в шестьдесят студий в Лос-Анджелесе и в Media Ventures, принадлежащую Хансу Циммеру, из которой получил ответ. Карьера Джеффа была построена на маленьких шагах, так, сначала он был помощником композитора Джона Пауэлла, который, в конце концов попросил его о помощи в написании музыки для одного из проектов. Затем Занелли начал писать музыку к фильмам (например, Пираты Карибского Моря) вместе с Хансом Циммером. Вскоре Джефф приступил к построению своей собственной независимой карьеры. Джефф уже участвовал в некоторых кинопроектах с Крисом Робертсом. Он также является большим фанатом Wing Commander. Первое над чем начал работать Занелли для Squadron 42 - это речь адмирала Бишопа. Одна из проблем, с которой столкнулась команда по музыке - это обеспечение плавности в модульной системе саундтреков, чтобы игроки не замечали каких либо переходов между музыкальными композициями. Сэм Холл создал специальную систему для конкретных моментов музыки Джеффа из предварительно составленных частей. Эта динамическая система "прислушивается" к тому, что происходит с игроком для того, чтобы подобрать наиболее подходящие музыкальные композиции и сделать переходы от одного трека к другому плавными и естественными. Аудио-режиссерам пришлось решить множество задач, чтобы в конце концов "замкнуть" музыкальные композиции друг на друге. YouTube (short) (c) GoHa.Ru