Star Citizen - Новые кадры планетарной технологии и интервью с композитором Джеффом Занелли

В новом ролике глава разработки космического симулятора Star Citizen во Франкфурте, Брайан Чамберс (Braian Chambers) отчитался перед поклонниками о ходе работ над технической частью проекта. Вот что удалось узнать:

Ответственные за окружение сотрудники заняты совместной работой над планетами с VFX-командой. Разработчики продемонстрировали прогресс в создании экосистем и погоды, показав заснеженную планету и растения.

Видео дня

Отдельно VFX-команда показала работу над песчаным ветром, состоящим из процедурных частиц, которые помогают сделать окружение более живым. Процедурные частицы будут также использоваться для создания снежных, пылевых и других эффектов.

Франкфуртский офис вырос на 6 человек со времен последнего отчета.

Разработчики провели много "полировочной" работы над ручным оружием и подготавливают его для системы обвесов, показали новое ручное оружие.

Также, в этом выпуске было взято большое интервью у команды по звуку и у композитора одиночной кампании, Джеффа Занелли (Geoff Zanelli). Кому Star Citizen обязан музыкальным оформлением и как создавалась музыка:

Джефф начинал как гитарист и играл в собственной группе.

Однако, группа не была для него самым важным и это привело его к созданию музыки для кино, телевидения и игр.

Начав обучение в музыкальном колледже в Беркли, он получил степень в области создания музыки для кино.

В начале своей карьеры, он отправил резюме в шестьдесят студий в и в Media Ventures, принадлежащую , из которой получил ответ.

Карьера Джеффа была построена на маленьких шагах, так, сначала он был помощником композитора , который, в конце концов попросил его о помощи в написании музыки для одного из проектов. Затем Занелли начал писать музыку к фильмам (например, Пираты Карибского Моря) вместе с Хансом Циммером. Вскоре Джефф приступил к построению своей собственной независимой карьеры.

Джефф уже участвовал в некоторых кинопроектах с . Он также является большим фанатом Wing Commander.

Первое над чем начал работать Занелли для Squadron 42 - это речь адмирала Бишопа.

Одна из проблем, с которой столкнулась команда по музыке - это обеспечение плавности в модульной системе саундтреков, чтобы игроки не замечали каких либо переходов между музыкальными композициями.

создал специальную систему для конкретных моментов музыки Джеффа из предварительно составленных частей. Эта динамическая система "прислушивается" к тому, что происходит с игроком для того, чтобы подобрать наиболее подходящие музыкальные композиции и сделать переходы от одного трека к другому плавными и естественными.

Аудио-режиссерам пришлось решить множество задач, чтобы в конце концов "замкнуть" музыкальные композиции друг на друге.

YouTube (short)

(c) GoHa.Ru