Войти в почту

Наши сети притащили: 60% россиян регулярно «зависают» в соцсетях

Социальными сетями регулярно пользуются до 60% россиян. Такие данные получил Аналитический центр «Левада» по результатам всероссийского опроса общественного мнения в декабре 2016 года, пишут «Известия». Доля интернет-активных граждан выросла на 4 пункта по сравнению с прошлым годом и оказалась почти на 20 пунктов выше, чем пять лет назад. Чаще всего участники опроса рассказывали, что пользуются популярной в России социальной сетью «ВКонтакте» - ее выбрали более 40% респондентов. Ее догоняют «Одноклассники» - эту социальную сеть регулярно посещают 34% россиян. Менее популярна Facebook, которой отдали предпочтение 9% опрошенных, «Мой Мир» (7%). Еще меньше пользователей общается в Twitter (5%), «Мой круг» (3%) и «Живом журнале» (3%). Не смогли определиться с выбором 1%, оставшиеся 2% выбрали ответ «другое». В часовне с мертвецами Истинное лицо войны Опрос показал и то, что у каждой из социальных сетей есть свой социально-демографический «портрет» пользователя, так «ВКонтакте» особенно популярна среди молодежи, «Одноклассники» предпочитают для общения женщины среднего возраста, Facebook и Twitter отдают предпочтение люди с высоким социально-экономическим уровнем, образованием, доходом, чаще всего - занимающие руководящие должности. По словам эксперта отрасли, существуют несколько причин для все возрастающей популярности социальных сетей, в которые со временем будет вовлечено все активное население страны. Во-первых, без социальных сетей человек начинает выпадать из социума, так как большинство окружающих его людей имеют аккаунты. Во-вторых, подобное общение дается гораздо легче гражданам любого возраста. «Реальное общение - немалая нагрузка, которая предполагает ответ на эмоции собеседника. В социальных сетях всё гораздо проще. Партнер вас не видит, а чтобы ответить, достаточно поставить «лайк», просто нажав на кнопку», - отмечает специалист. По ее словам, социальная сеть - эффективный канал обмена мнениями, однако социальные сети развивают упрощенную модель коммуникации.