Войти в почту

Воробьёв, Манучаров и еще четверо артистов рассказали, как пробивались через тернии к звездам

Телеканал НТВ в проекте «Киношоу» собрал известных артистов разного возраста и амплуа. Сейчас эти люди — знаменитости, их любят, они всегда в центре внимания. Но через что им пришлось пройти, чтобы достигнуть заветной цели и попасть в киномир? Как они поняли, что кино — не просто неотъемлемая часть их существования, а судьба? Алексей Воробьев «Я с детства на сцене как музыкант, но в 19 лет начал с нуля осваивать новую профессию и решил поступать в школу-студию МХАТ. Боже, как же мне было страшно! Помню, захожу в аудиторию, а передо мной комиссия: Евгения Добровольская и Михаил Лобанов. У меня колени от ужаса и волнения ходуном ходят, челюсть дрожит. «Я прочитаю вам басню «Лев, Серна и Лиса», — выдавливаю из себя и начинаю читать, загоняя от волнения темп и даже матерясь в особо опасных моментах. «Стоп, отдышитесь и давайте сначала», — дала мне шанс Добровольская. А послушав еще рассказ «Злой мальчик» Чехова и стихи Дмитрия Пригова и Иосифа Бродского, пропустила меня сразу на третий тур! Как я был счастлив, что поступил! Но поступить – это не самое сложное. Все интересное, как говорится, ждало впереди»… Александр Носик «Профессию я не выбирал, она выбрала меня, я ведь из актёрской семьи. В юности моей мечтой было поступить в Плехановский университет. Попробовал — баллов недобрал. Родителям нужно было что-то со мной делать, и папа сказал: «Хочешь экстрима? Иди в театральный! Завалишь очень быстро, но просто попробуй». В «Щуку», как говорил художественный руководитель нашего курса Юрий Нишлыков, я прошёл со скрипом. Помню, в первое время постоянно писал заявления об отчислении «по собственному желанию». Из-за стеснительности меня несколько раз даже хотели отчислить за профнепригодность! Но педагоги постоянно пытались меня «разжать». Был этюд, где я играл с Дашей Денисовой и Яной Шевковой: одна девушка застала меня в постели с другой. Людмила Владимировна Ставская сказала: «Раздеть Носика!». В тот момент степень моего зажима была просто фантастическая. Пришлось преодолевать себя». Анастасия Денисова «Любовь к актерской профессии началась с музыки! С 6 лет я скакала по дому, включая пластинки Барбары Стрейзанд и представляя себя на сцене! Мама поддерживала меня во всём, была катализатором развития. Благодаря ей я двигаюсь вперёд. А папа, наоборот, как якорь сопротивления. Он желает дочери лучшей доли: ему кажется, что достигнуть высот в актёрской профессии сложно и мои усилия бессмысленны. Хочу доказать отцу, что смогу добиться всего, к чему стремлюсь!» Вячеслав Манучаров «Помню первую роль в театре на Фрунзенской набережной под руководством Сухова. Мне 6 лет, а я играю в постановке по Киплингу! Выбор профессии передо мной не стоял. Знаете, есть такое выражение: «если можешь не быть актёром – не будь». Я вот не смог. Родители были против, всячески отговаривали. Никто не поддерживал мой выбор. Я сам пробился, мечта об актерской карьере вела меня вперед». Ирина Медведева «Я всё детство пела и собиралась поступать в эстрадный. Но испугалась, когда узнала, что там сложный и большой конкурс, а ещё нужно иметь много дипломов, побед в конкурсах. Поэтому решила идти в театральный, но оказалось, что желающих поступить туда ещё больше. В каждом перерыве я бежала к телефонной будке, звонила в эстрадное и узнавала даты экзаменов — на тот случай, если провалюсь в театральном. Но все-таки поступила в Белорусскую Академию Искусств. Никто против моего выбора не был: я упрямая, против меня не попрёшь! Моя дебютная съёмка — клип Сергея Минаева, где я заработала первые $40. У нас был очень хороший курс. Вспоминаю с улыбкой свои первые этюды: и бабушку с семечками, и львицу, и Джульетту... Скучаю по студенческим годам». Оскар Кучера «У меня творческая семья: папа — режиссёр, мама работала главным редактором в Бюро пропаганды киноискусства. Начинал я вместе с Максимом Авериным в школе-студии художественного слова. Занимался там с семи лет, так что путь мой был прочерчен с детства. Потом поступил в ГИТИС, мастерскую Давида Ливнева. После начались театры: Ермоловой, МХАТ, Театр Киноактёра, «Школа современной пьесы». Сейчас играю в антрепризных спектаклях и кино. Не помню, чтобы хотел заниматься чем-то иным, всегда ощущал себя только актёром. Вот в «Киношоу» я стараюсь уходить от штампов, играть реальных персонажей, не надуманных. Этот проект — большой увлекательный экзамен по актерскому мастерству!» Валерия Шкирандо «Я училась в Санкт-Петербургской Театральной Академии, и это было очень непросто. После 17-часовых репетиций засыпала в метро даже стоя. Учиться в театральном вузе сложно, но невероятно интересно! В «Киношоу» есть очень интересный конкурс — «Кинопробы», он будто бы откуда-то из студенческой жизни: попадаешь в новые обстоятельства и не сразу понимаешь, как действовать. Это адреналин, это живая энергия, это колоссальное удовольствие! Наверное, самым трудным профессиональным экзаменом для меня стал монолог жены сталкера из фильма Тарковского. Я нервничала, но получала удовольствие от того, как прекрасно прикоснуться к такому великому материалу! Спасибо создателям проекта!»

Воробьёв, Манучаров и еще четверо артистов рассказали, как пробивались через тернии к звездам
© 7 Дней