Войти в почту

Второй день Уралкинофеста прошел при растущем ажиотаже

Начавшийся вчера в Екатеринбурге Первый Уральский открытый фестиваль российского кино набирает обороты и привлекает все больше зрителей. Число посетителей сеансов, кажется, продолжает расти, хотя залы и так забиты под завязку. Стартовый показ, состоявшийся накануне в 10 утра по местному времени, вселил в организаторов большие надежды, и последующие их оправдали с лихвой. На площадках, расположенных в разных частях города, перед каждым сеансом скапливается масса желающих бесплатно приобщиться к российскому киноискусству. Например, на показе фильма Андрея Соколова "Память осени" в Доме кино даже проходы были заполнены сидевшими и стоявшими людьми. Покидавшие зал после просмотра увидели большую очередь, заранее выстроившуюся перед показом следующей картины - "Тряпичного союза" (среди публики - люди всех возрастов, интересно, как оценят лихую работу Михаила Местецкого многочисленные пожилые дамы). Ажиотажем, похоже, сопровождаются показы всех фильмов в рамках Уралкинофеста. Высшей точки он достиг во время гала-премьеры фильма Глеба Панфилова "Мать" (1989). Толпа возникла задолго до начала, и когда двери в Большой (а он действительно большой) зал кинотеатра "Салют" открылись, даже возникла легкая давка. Впрочем, все обошлось без происшествий, пришедшие увидеть почти никем не просмотренный фильм мэтра, благополучно расселись и в подавляющем большинстве своем героически досидели до финальных титров летны, хронометраж которой составляет три часа и двадцать минут. Вместе с Инной Чуриковой (несколькими часами ранее она успела пообщаться и со зрителями "Памяти осени", где она также сыграла одну из главных ролей) Панфилов поприветствовал публику и кратко представил свою картину, получившую, кстати, в свое время признание в Канне. После титров Панфилова и Чурикову наградили продолжительными овациями.

Второй день Уралкинофеста прошел при растущем ажиотаже
© Российская Газета