С.Собянин: В Москве созданы онлайн-сервисы по улучшению работы поликлиник

В Москве с 1 июля запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе посещения поликлиники №218. «Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится три электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал С.Собянин. Он предложил москвичам оценить качество работы столичных медучреждений. «Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы таким образом понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил мэр.

С.Собянин: В Москве созданы онлайн-сервисы по улучшению работы поликлиник
© Агентство «Москва»