Далее:

Украинцы заступились в скандале с "Укрзализныцей" за униженного Гройсманом министра

Украинцы заступились в скандале с «Укрзализныцей» за униженного Гройсманом министра
Фото:
Украинские пользователи сочли, что в ссоре министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна с главой «Укрзализныци» Войцехом Балчуном прав не польский топ-менеджер, а «родной» чиновник.
Железнодорожники оценили «польские реформы» Балчуна
Напомним, что Омелян обвинил Балчуна в огромных убытках «Укрзализныци»: компания проиграла исковые суды один за другим. Возмутили министра и кадровые решения Балчуна. Он хотел передать материалы на поляка премьер-министру Гройсману, но тот переадресовал его в НАБУ, а «Укрзализныцю» переподчинил министерству экономического развития, пристыдив главу министерства инфраструктуры за переход на личное. При этом Гройсман пожурил за «склоки» и непрозрачно намекнул на то, что не Омеляну судить Балчуна, так как министр не работал ранее на железной дороге.
Многие пользователи упрекнули Гройсмана, который решил осадить Омеляна. Харьковчанин Игорь П. усомнился в логике главы правительства: «Не знаю пока кто там прав, но риторика премьера на мой взгляд ниже плинтуса: (к Омеляну) у вас есть запись в трудовой, что вы были железнодорожником? вот и сидите молча, а лучше пойдите и уберите мусор на вокзалах (это я своими словами конечно, но как-то так)».
Киевский журналист Виталий Ч. поражен не меньше: «Мининфраструктуры не должно управлять „Укрзализныцей“ потому что министр Владимир Омелян не работал проводником в поезде Киев-Винница последние 5 лет». Его коллега Андрей С. поделился слухами о том, что карьере Омеляна в правительстве скоро наступит конец.
По мнению пользователей, Гройсман публично унизил Омеляна
Не остался в стороне и форум украинских железнодорожников в соцсети Facebook. Львовянин Роман Л. считает, что «Омелян не может смириться с тем, что он не будет крышевать железную дорогу». У Александра Б. «складывается впечатление, что Балчун везде хочет расставить свои кадры». «Очень интересно, а у него есть столько людей? Рискну предположить, что нет. Тогда он обречен назначать сомнительных людей, и ясно, на выходе получать кота в мешке», — отметил он.
Евгений П. уверен, чо «это только начало», и «сейчас ещё европейский, да и вообще весь мировой агитпром подтянется в индивидуальных интервью». Олег В. вспомнил, что «Омелян летом 2016 обещал сотню отремонтированных пассажирских вагонов». «Реальность» форумчане проиллюстрировали ранее фотографиями вагона первого класса «Херсон — Киев»: «вагон разбит, сиденья с дырками, вместо лампочки патрон, залепленный жвачкой, на окне пятна от плевков, запах так себе (летом, наверное, выразительнее)».
"Польские реформы — это просто рок", — считает Сергей С. из Херсона. Но, по мнению, Лены К., «Балчун отчитался на „ура“, ему подпевал Кравцов как голова Наглядовой рады — они делают реформы, а это не бывает быстро», а «Гройсман сказал, что не они виноваты во всех бедах УЗ, которые назревали 25 лет».
Оставить комментарий