В работе Сбербанка произошел сбой
Утром 18 сентября пользователи приложения «Сбербанк онлайн» столкнулись с проблемами при входе в личные кабинеты. Внимание на это обратил «Коммерсант».
По данным издания, приложение банка для устройств на Android требовало установить обновление, но новая версия оказалась недоступна в магазине Play Market. Также «Сбербанк онлайн» не работал через браузер Google Chrome.
«Чего-то Сбербанк сбоит, ни в мобильное приложение не войти, ни с компа», - написал в твиттере пользователь Дмитрий Петухов. Пользователь @offliner_s отметил, что даже после переустановки приложения проблема не исчезает.
Как отмечает РИА Новости, в колл-центре Сбербанка клиентов попросили «воспользоваться услугой позднее».
По данным RNS, в банке сообщили, что «в настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему». Представитель Сбербанка заявил агентству, что проблема будет устранена в ближайшее время.
С чем именно связан сбой, в Сбербанке не уточнили.