Китайский производитель смартфонов Oppo выходит на российский рынок
Китайская компания по производству смартфонов Oppo выходит на российский рынок. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Данные портала HeadHunter свидетельствуют, что Oppo активно ищет сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Кроме того, компания ведет переговоры с крупнейшими российскими сотовыми ритейлерами — «Евросетью» и МТС. По данным источника газеты, также идут переговоры с «М.видео» и «Связным».
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что несмотря на то что Oppo работает в достаточно высоком ценовом сегменте, ее смартфоны хорошо продаются. Он сказал, что ценовой сегмент в России составит от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб.
По его словам, если все будет успешно, то к весне 2018 года Oppo может занять до 5% российского рынка смартфонов в штуках.
Ранее компания Gartner представила исследование, в котором говорилось, что рыночные доли лидеров мирового рынка смартфонов — компаний Samsung и Apple — сократились на 1–3%. Тогда как китайские производители Huawei, Oppo и Vivo нарастили свои доли на 1–4%.