Войти в почту

Владелец бренда «Сытоедов» считает необоснованными претензии «Мираторга» к его упаковке

ТПК «Вилон» (Московская область), выпускающая продукцию под брендом «Сытоедов», считает необоснованными претензии агрохолдинга «Мираторг» к упаковке его продукции, сообщается в пресс-релизе компании. «Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров, - цитируется в пресс-релизе директор юридического департамента ООО "ТПК "Вилон" Денис Вихирев. - И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать, потому что, как правило, наоборот, это воспринимается потребителем как подделка и, соответственно, как товар низкого качества. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции». Действительно, отмечается в пресс-релизе, будет странно, к примеру, на коробке котлет увидеть нечто иное, кроме котлет - такова функция упаковки товара. «И говорить о том, что это имитация, было бы преждевременно», - считают в компании. В пресс-релизе напоминается, что для доказательства факта недобросовестной конкуренции, согласно закону о защите конкуренции, необходимо наличие всех признаков, закрепленных в пункте 9 статьи 4, в числе которых получение преимуществ в предпринимательской деятельности, причинения прямых убытков и пр. Компания также сообщила, что информация СМИ о претензиях «Мираторга» и возбуждении дела подмосковным УФАС была для неё неожиданной, поскольку никаких официальных уведомлений на тот момент она не получала.