Войти в почту

Российский проект Papyrus привлек $1 млн на создание экосистемы для интернет-рекламы на базе блокчейна

Идея экосистемы состоит в том, чтобы пользователи смогли подключаться к Papyrus и контролировали, какую рекламу они видят и какими данными делятся с рекламодателями, получая за этого платежи в криптовалюте. В свою очередь, владельцы интернет-ресурсов получат прозрачный спрос на рекламные места и отсутствие издержек на посредников, а рекламодатели — качественный трафик. На платформе Papyrus в качестве средства учета и обмена между участниками будут использоваться токены PPR, которые эмитируются с помощью Ethereum. Уже известно, что общий объем токенов будет ограничен 1 млрд. В августе-сентябре разработчики планируют провести pre-ICO и предоставить прототип экосистемы. По словам Швеца, Papyrus должна будет решить «главные проблемы» рынка цифровой рекламы, в которые входят раздражение пользователей из-за нерелевантного контента и скрытой слежки, непрозрачные цепочки посредников между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов, а также расходы на борьбу с мошенничеством и низкая точность таргетирования.

Российский проект Papyrus привлек $1 млн на создание экосистемы для интернет-рекламы на базе блокчейна
© RB.ru