Войти в почту

Вильнюс – европейская точка G: громкая кампания получила продолжение в роликах

«Никто не знает, где это, но когда находишь, это потрясающе» — для тех, кто в этом году очень долго отходил от новогодних праздников, напоминаем, это всё про него — про Вильнюс, ставший с недавних пор европейской точкой G. С чего всё началось? В конце прошлого года литовская молодежь, вероятно, решила, что народа в столице слишком уж мало, а по вымощенной тропе к Башне Гедимина даже в XV веке поднималось больше посетителей, чем в XXI. На страх властям и на риск своей учебе студенты творческих направлений решили как нельзя громко заявить о Вильнюсе в масштабах если не планеты, то, как минимум, европейского туризма. В январе 2018 СМИ облетели постеры с новой рекламной кампанией города. Привлекать туристов в столицу Литвы тогда решили с помощью точки G. Студентов тут же отчислили из ВУЗов без права продолжения обучения по своим направлениям — было бы привычно слышать нашему отечественному уху. На самом же деле, студентов похвалили как граждане города, так и лидеры мнений — чиновники и местные знаменитости. Мантас Бертулис, представитель по связям с общественностью Каунасской мэрии: «Я не знаю, кто это сделал и чья это была идея, но я хотел бы пожать руку всем авторам. Это, возможно, самая сильная реклама Вильнюса, которую я когда-либо видел. С этим можно пойти очень и очень далеко». Ребята и пошли. Постеры, которые до этого были лишь эскизами, продожили развивать (как и всю концепцию), и теперь Вильнюс готов представить свою официальную рекламную кампанию. Точка G и карта удовольствий Основная задумка креаторов не изменилась: Вильнюс по-прежнему представлен как европейская точка G, ведь найти его так же трудно, зато если это удастся, удовольствий можно получить немало. Свежая кампания состоит из серии роликов, не отличающихся особой драматургией: молодые люди получают наслаждение от достопримечательностей столицы Литвы. В рамках кампании был запущен промосайт, предлагающий пользователям пройти тест и получить свою личную «карту удовольствий» — список достопримечательностей столицы. Вопросы теста также составлены в стилистике всей кампании. Не переживайте, если у вас поинтересуются, согласны ли вы с утверждением «Ради настоящего удовольствия нужно попотеть» — возможно, вам планируют предложить велопрогулку по Старому городу. Отмечается, что власти города попросили перенести старт кампании в связи с предстоящим визитом в Литву папы Римского.

Вильнюс – европейская точка G: громкая кампания получила продолжение в роликах
© Sostav.ru