Войти в почту

Владельцам Tesla приходится возить автомобили на ремонт в Хельсинки

По словам управляющего партнёра ⁠кадрового агентства NGRS Ирины Барановой, владельцам электрокаров приходится покупать два билета на фирменный поезд «Лев Толстой» (Москва — Хельсинки). Пассажирский билет стоит около 7000 рублей, ещё 18 000 — стоимость провоза машины в одну сторону. Ещё 500–700 евро придётся потратить на сам ремонт. Директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов и управляющий партнёр венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава в разговоре с изданием заявили, что их Tesla ремонт не требовался, однако их знакомые за такими услугами обращались. Сейчас в России зарегистрировано 215 автомобилей Tesla, из них 20 побывали на обслуживании в Финляндии, заявила Баранова. Официальный сервисный центр Tesla должен появиться в России в конце 2017 или начале 2018 года.

Владельцам Tesla приходится возить автомобили на ремонт в Хельсинки
© РЖД-Партнер