Войти в почту

В сезонном меню "Вкусно и точка" не будет окрошки и других известных блюд русской кухни

МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. Окрошка или другие традиционные блюда русской кухни не появятся в сезонных меню предприятий быстрого обслуживания "Вкусно и точка". Там будут только те блюда, приготовление которых встраивается в имеющийся технологический процесс, сообщил ТАСС во вторник гендиректор сети Олег Пароев.

В сезонном меню "Вкусно и точка" не будет окрошки и других известных блюд русской кухни
© ТАСС

"Сезонное меню во "Вкусно и точка" будет. Мы подладим его под технологический процесс. <…> Мы делаем то, что хотят наши потребители, и наши гости, когда ходят в бургерные, хотят попробовать соответствующие блюда. У нас основной продукт - это бургеры", - сказал Пароев.

Отвечая на вопрос, может ли в меню ресторанов появиться окрошка, гендиректор отметил, что технологичное производство сети не позволяет готовить, например, супы. "Мы это можем сделать, но тогда порушатся другие процессы. Производство у нас суперсовременное и заточено под определенные продукты. <…> Если бы наши гости хотели, например, селедку "под шубой", они бы пришли в другое место", - сказал он.

Возвращение мороженого

Пароев также подтвердил, что мороженое "Макфлурри" вернется в меню "Вкусно и точка" осенью, но с измененным рецептом и под другим названием. "У нас есть обязательства в отношении американской сети, как использование фирменных цветов в новом бренде. Мы не можем продавать определенные продукты, такие как "Биг мак" и "Макфлурри". "Биг мак", к примеру, ассоциируется именно с McDonald’s. <…> "Макфлурри" - тоже один из специфичных продуктов, который есть только у McDonald’s", - пояснил он.

"Фишка этого продукта, и почему он так называется - это процесс "флурри". Есть специальная машина, которая проворачивает в автоматическом режиме в мороженом, например, шоколадных или карамельную крошку. Это технологический процесс, который запатентован и является собственностью корпорации. Именно так сделать - машиной проворачивать мороженое - мы не можем. Но производить подобное можем, только иначе", - уточнил гендиректор.

Пароев напомнил, что большинство позиций в меню российских ресторанах "Вкусно и точка" были сохранены под новыми названиями. "Рецептура, поставщики, технологии для большей части блюд - те же. Например, был "Биг тэйсти" - стал "Биг спешл", - подчеркнул гендиректор сети.

Возвращение под новым брендом

McDonald's приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.

Сеть теперь работает под новым брендом "Вкусно - и точка" и с новыми названиями в меню. Первые 15 предприятий быстрого обслуживания под новым брендом открылись 12 июня в Москве и Московской области - по одной в Одинцове, Реутове и Химках. К 27 июня были открыты 142 ресторана из 850, входивших в бывшую сеть McDonald’s. За ближайшие 4-5 лет планируется расширить сеть "Вкусно и точка" до 1 тыс. заведений, их большая часть должна открыться в Москве.